Т/и,что не так?😈

1.3K 32 3
                                    

Ты перевела взгляд с Джина на Чонгука. Посмотрев на Чона,ты закатила глаза.

Т/и: Мне нужно в уборную.
Ч: давай только быстро.
Т/и: хорошо.

Ты ушла.

Д: мне нужно кое кому перезвонить. Я ненадолго.

На самом деле Джину не надо было никуда звонить. Он пошёл следом за тобой. Ты уже мыла руки и собиралась выходить. В уборную зашёл Джин.

Т/и: ты,что тут делаешь?
Д: хочу спросить. Ты же не настоящая девушка Чонгука.
Т/и: эээ... Это был не вопрос.
Д: ну...
Т/и: нет, тебе то... Я не его девушка. Он держит меня в своём до...

Джин резко приблизил тебя и поцеловал. Ты пыталась выбраться. Тебе не хватало сил. Ты  чучуть отодвинулась от Джина и крикнула:

Т/и: Чонг...

Он снова тебя поцеловал. Руками он начал лезть тебе под платье. Ты очень испугалась. По твоему лицу потекли слёзы. Дверь распахнулась и в уборную залетел Чонгук. В эту же секунду Джину в лицо прилетел кулак. Джин упал на пол.

Ч: с тобой всё хорошо?

Ты увидела в глазах Чонгука большой страх и волнение за тебя.

Т/и: д..да..
Ч: он ничего не успел сделать?
Т/и: н-нет,ты вовремя.

Чонгук хотел снова ударить Джина,но ты его остановила.

Т/и: не надо. Оставь его. Пошли домой...
Ч: ладно.

Чон поправил пиджак. Вы вышли из уборной и пошли к выходу. Сев в машину,ты спросила:

Т/и: я правда тебе так нравлюсь,что из-за меня ты так поступил с другом?
Ч: во первых-да,во второрых- он уже второй раз пытается увезти у меня девушку. Первый раз у него получилось. Но тебя я не отдам. Он бы просто использовал тебя.
Т/и: но зачем?
Ч: что бы я один был. И да,он мне не друг,просто коллега по работе.
Т/и: ясно...

Всю дорогу вы ехали молча. Ты думала о своих словах.

*Я не его девушка. Он держит меня в своём до...*

Мысли т/и: что же будет? А почему я вообще переживаю? Может я... Нет! Я не влюбилась!

Ты поставила головой.

Ч: ты чего?
Т/и: что? Да нет,ничего...

Мысли т/и: или да... Он просто помог мне,как я могу в него влюбиться. Хотя... Аааааа!

Ч: приехали.

Чонгук встал,прошёл к твоей двери открыл и подал тебе руку.

Т/и: я и сама могу.

Но ты всё равно дала ему свою руку. Чонгук провалил тебя до твоей комнаты. Когда уходил почему-то не запер её. Ты удивилась.

Мой парень глава мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя