Ты вышла из комнаты. У комнаты стоял Юнги.
Т/и: ты,что тут делаешь? У моей и Чона комнаты?
Ю: просто. Нельзя?
Т/и: нет. Отойди с дороги.Ты хотела пройти,но Юнги схватил тебя за руку.
Ю: ты меня очень бесишь. Если сама не уйдёшь,я сделаю так,что Чонгук тебя возненавидит.
Ты была в шоке от такой дерзости. Ты отдёрнула руку.
Т/и: да кто ты такой?! Думаешь он поверит твоему слову. Он меня любит. Он меня не возненавидит.
Ю: будь в этом уверена. Но я это устрою. Я тебя уверяю.
Т/и: придурок. Ты тут не щадержишся. Чонгук тебя через пять минут тебя выкинет.Ты пошла в сторону коридора. Из кабинета выходил Чонгук. Юнги это заметил. Он резка схватил тебя и поцеловал. Ты начала бить его и вырваться,но увы всё бессильно. Чонгук вас увидел. Он подошёл и врезал Юнги. Тот упал на пол.
Ю: ты совсем?
Ч: ублюдок. Как смеешь приближаться к моей ЖЕНЕ!?Чонгук начал бить его. Ты подбежала и остановила Чона. Тот перестал бить Юнги. Он зло посмотрел на тебя и оттолкнул от себя.
Ч: отойди от меня. Не прикасайся ко мне! И ты и Юнги. Пошли вон из этого дома.
Т/и: что? Но я...
Ч: что ты?
Т/и: это была не я! Честно! Это он!
Ч: ты даже не сопротивлялась.
Т/и: что?.. ты...
Ч: уходите! Я подаю на развод.В глазах Чона виднелся гнев и грусть. Предательство. Ты его понимала. Ты бы тоже выгнала такого человека из дома.
Мысли т/и: не надо было выходить из комнаты.
У тебя из глаз потекли слёзы. Ты выбежала из дома.
Мысли т/и: Мин Юнги! Я убью тебя! Чем тебе не угодила я? Зачем ты так со мной?! Я же правда люблю Чонгука. Очень.
Т/и: я очень люблю его. Я не могу без Чонгука.
Ю: я же говорил,что я сделаю так что Вон тебя возненавидит.
Т/и: за что? Что я тебе сделала? Я правда люблю его. Он же и тебя выгнал.
Ю: мне не нужно было это всё!
Т/и: что прости.Ты достала телефон и включила звукозапись.
Ю: мне не нужен Чонгук. Мне не надо быть в составе его банды. Я был другом твоего бывшего.
Т/и: что?..
Ю: да. И да. Я его не убил. Это был не он. Он жив. И всё ещё преследует тебя. Только а моей помощью,у тебя нет такой защиты как Чонгук. Теперь ты в ловушке.
Т/и: что!??!?! Ты спятил!!?Твоё сердце начало бешено колотиться. Ты боялась что сейчас появится Даня.
Т/и: я тебя ненавижу!
Ты быстро убежала к дому Чонгука. У ворот стоял Чимин.
Т/и: Чимин!!
Чи: что? Чонгук тебе не рад.
Т/и: отдай эту запись пожалуйста Чону. Прошу тебя. Пока не поздно.
Чи: нет.
Т/и: пожалуйста.
Чи: нет. Он не хочет не слышать не видеть тебя.
Т/и: ну один раз. Прошу.
Чи: уходи.Ты ушла за угол дома. Ты хотела перелезть через забор. Ты перекинула сумку и почти перелезла,как вдруг тебя кто-то схватил. Ты была в ужасе когда увидела Даню и Ваню. Ты хотела закричать,но они тебя вырубили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень глава мафии
Fanficт/и обычная девушка лет 20,живущая в городе Кимхэ,но по одной причине ты переехала в Сеул.У тебя в Сеуле не было знакомых или друзей.Как то раз ты проходила ночью по пустым улицам и...