Почему я не дала убить тебя?

625 23 1
                                    

Ты проснулась в неизвестной тебе комнате.

Т/и: да,что вам всем надо от меня?! Отстаньте от меня!!
Д: заткнись!
Т/и: я ненавижу тебя. Вот бы тогда я не останавливала Чона. Убил бы тебя.
Д: Заткнись дрянь!

Он со всей силы ударил тебя по лицу.

Т/и: да чтоб вы сдохли.
Д: ты не понимаешь слов. Тогда будем говорить по моему.

Даня со всей силы пнул тебя в живот. Ты громко закричала.

Т/и: что тебе нужно от человека который не любит тебя?! Полюби другую!! Почему именно я?!
Д: я уже разлюбил тебя.
Т/и: тогда зачем я тебе?

Ты говорила сквозь слёзы.

Д: я просто хочу отомстить тебе. И да. В этот раз тебя никто не спасёт. И телефона у тебя нет.
Т/и: и славно богу.*надеюсь Чон откроет мой телефон. Он же знает пароль*  Ну и хорошо. Не хочу завлекать чужого человека в мои дела.
Д: думаешь я не знаю,что вы женаты. Жаль,что мой друг испортил ваше счастье.

Парень засмеялся.

Д: если я не буду счастлив, то и ты не будешь.
Т/и:да ты псих!!
Д: а вот это обидно.

У Чонгука.

Чонгук сидел задумчиво с бумагами в руках. Он всё думал о тебе и Юнги. Резко он швырнул бумаги в сторону,встал из-за стола и пошёл освежиться.

Чи: вы куда?
Ч: прогуляться.
Чи: вы любите гулять. Не знал.
Ч: я не в духе. Так что придержи язык за зубами.

Чонгук вышел на улицу. Он решил сходить в сад,в котором ты больше всего любила гулять.

Ч: что же её сюда манило? Только это место любила.

Чонгук неспеша шёл по саду и пытался найти особенную причину, за что ты полюбила сад.

Вдруг взгляд Чонгука падает на кусты,в которых что-то лежало. Он подошёл и взял. Это была твоя сумка. Чонгук посмотрел на верх.

Ч: что она тут делает?

Чонгук открыл сумку. Там лежали пару помад,наушники,телефон и какая-то бумажка. Чон достал бумажку. Это было фото Чонгука.

Ч: зачем она ему,если она Юнги любит? Хотя... Я же не знаю. А что у неё в телефоне. Щас проверим,с кем она общалась.

Чон взял телефон. Он вбил пароль и открыл. На экране высветилась звукозапись,с одной записью.

Ч: что это? Дома посмотрю.

Чонгук зашёл в дом,и ушёл в свою комнату. Он сел на кровать и снова включил твой телефон. Запись включилась.

Мой парень глава мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя