Попытки сбежать

1.4K 39 4
                                    

Ты была очень напугана,но не хотела подорвать виду.

Т/и: убери свои руки от меня!

Чонгук только усмехнулся. После чего он наклонился и поцеловал в губы. Ты пыталась вырваться из его рук,но не могла. Чонгук начал расстёгивать блузку. Тебе стало ещё страшнее. Вдруг кто-то сильно  постучал в входную дверь на первом этаже.

Мысли и/и: слава богу,как же мне повезло.

По Чонгука было видно,что он разозлился. Он встал и пошёл к выходу.

Ч: оденься. Завтра продолжим. Хах.

Чон вышел из комнаты. Ты быстро застегнула свою блузку.

Мысли т/и: если я что нибудь не придумаю,мне конец!-ты выглянула в окно,-видно что окно вводит на задний двор,поэтому я могу спуститься из окна. Хах,глупый Чонгук. Даже не подумал окно закрыть.

Ты начал собирать все тряпки которые были в этой комнате и соорудила из них себе выход на свободу. Ты хотела привязать куда нибудь тряпки,но вдруг замок в двери начал прокручиваться. Ты быстро запихала все тряпки в шкаф и быстро села на кровать. В комнату зашёл Чонгук.

Ч: на одень это.
Т/и: что это?
Ч: платье.
Т/и: ни за что! Я ничего не одену,что ты мне дашь!
Ч: живо одевай,я сказал! Даю тебе ровно 5 минут.
Т/и: я не успею.

В твоей голове зарождался новый план. Ты хотела уйти за то время которое тебе даст Чонгук.

Ч: успевай как хочешь.

С этими словами он вышел из комнаты.

Мысли т/и:чёрт!! Я не успею!!

Ты одела платье. Через 5 минут зашёл Чонгук.

Ч: пошли.
Т/и: я никуда не пойду!

Чонгук схватил тебя за предплечье и потащил в машину. Ты хотела остановить его,но он был очень сильный.

Ч: сама сядешь или мне тебя посадить.
Т/и: сама сяду!

Ты села в машину. Ты хотела пока Чонгук садится в машину быстро выбежать из машины. Ты даже дверь не полностью закрыла. Чонгук сел на своё место и ты пулей вылетела из машины. Ты побежала и посмотрела назад. Вдруг ты ударилась об кого-то. Это были Чимин и Юнги.

Ю: куда это мы собрались?
Т/и: чёрт!

Тебя опять притащили в машину. Ты сидела скрестив руки. Чонгук только усмехнулся.

Ч: какая же ты наивная. Я не готов тебя потерять.
Т/и: придурок.

Вы приехали к огромному дому.

Ч: слушай меня. Ты будешь нормально вести себя. Как моя девушка. Любящая девушка. А я тебя сегодня не трогаю
Т/и: хмм... Ладно.

Мысли т/и: хаха,размечтался.

Вы зашли в здание. К Чону кто-то подошёл.

?: Кто это с тобой?
Ч: о,Джин,привет. Это моя девушка.
Д: приятно познакомиться.

Джин протянул тебе руку. Ты пожала ему руку.

Д: а она красивая.
Т/и: спасибо)
Ч: только смотреть. Трогать нельзя,убью.
Д: ага.

Мысли т/и: а Джин такой красивый. Мне ОН понравился,не то что этот.

Ты перевела взгляд с Джина на Чонгука.

Мой парень глава мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя