The end

872 36 5
                                    

Чонгук сидел рядом с тобой ели сдерживая слёзы. Вдруг в комнату забежал врач.

В: извините,но вы меня убьёте.
Ч: за,что?

Вдруг ты схватила руку Чона.

Т/и: привееет.

Чонгук резко вздрогнул.

Ч: т/и?! Ты жива! Слава богу.

Чонгук наклонился к тебе чтоб обнять.

Ч: стоп. Вы же сказали,что она умерла.
Т/и: хехе,я попросила. Хотела посмотреть на твою реакцию. Хотя она очевидна.
В: ей нужно отдохнуть пару дней. Не волнуйтесь,вскоре ей будет лучше.
Ч: т/и,я бы тебя уже кокнул,если бы ты не была больна.
Т/и: ой-ой-ой,даже пошутить нельзя.
Ч: с таким не шутят.
Т/и: да ладно тебе.

Врач ушёл. Прошло несколько дней. Ты уже чувствовала себя хорошо. Сына вы назвали Чон Сун Мин.

Ты сидела и кормила ребёнка.

Ч: ну,что? Как у вас тут дела.
Т/и: да нормально. Только сын твой ненасытный.
Ч: он наш.
Т/и: хаха,как же я рада,что всё закончилось.
Ч: а я то как рад.
Т/и: что бы ты делал если бы я правда умерла.
Ч: пришлось бы жить дальше. Больно было бы конечно,но за ребёнком надо было бы смотреть. Слушай,давай не будем говорить об этом. Мне не приятно.
Т/и: ладно,ладно.

У вас была прекрасная семья. Через два года ты узнаешь,что снова беременна. Родиться дочка. Как вы и хотели. Имя ей вы дали, Чон Со Ён. Девочка была очень красивой. Внешне похожа на отца. Вы проживёте долгую,счастливую жизнь. Вскоре Чонгук бросит своё дело и у него появится свой бизнес. А,что случилось тогда в больнице,никто не может объяснить. Только вы знаете об этом. Дети вырастут очень хорошими людьми. Хотя у Со Ён внешность Чона,унаследовала она твой тяжёлый характер. У твоего брата тоже появится жена. Пак Розэ. У них будет только один сын. Ким Сунан.

                           The end
______________________________________

Если книга завершенна,это не значит,что не надо оценивать его. Мне так же будет приятно узнать ваше мнение о фф в комментах.

🎉 Вы закончили чтение Мой парень глава мафии 🎉
Мой парень глава мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя