Чонгук вывел тебя из дома. Вы шли неизвестном для тебя направлении. Вы зашли в какой-то парк. Там никого не было. Кругом были деревья и вся зелень. Вы шли по тропинке. По краям изредка встречались скамейки. Было много клумб с цветами. Иногда встречались и люди.
Ч: как тебе сдесь?
Т/и: красиво. Давно хотела в таком месте погулять. Ты как угадал мои мои мысли.
Ч: да я экстрасенс.Вы посмеялись. Тебе было очень весело с ним. Вы гуляли по этому месту почти одни.
Ч: как тебе тут?
Т/и: нравится.
Ч: пошли домой?
Т/и: давай ещё погуляем.Ты умоляюще посмотрела на Чона.
Ч: ладно. Как можно отказать такой красавице.
Ты мило улыбнулась.
Уже немного темнело. Чонгуку позвонили.
Ч: алё.
Ответил Чимин и Юнги.
Ю: тут срочный вызов.
Чи: очень срочный.
Ю: нужно быстро выезжать на место.
Чи: мы уже едем за вами.
Ч: ясно. Я выйду вам на встречу.
Ю: мы тут.
Чи: бегите.
Ч: уже бегу.Он сбросил трубку.
Т/и: что случилось?
Ч: срочный вызов.
Т/и: можно с вами.
Ч: нет! Это опасно. Иди домой.
Т/и: ну пожалуйста.
Ч: нет. Я всё сказал. Ид домой. А я поехал.Чонгук поцеловал тебя в лоб и убежал. Ты осталась одна. Ты пошла домой думая,что же случилось у них? Ты шла и услышала сзади шорох. Ты остановилась и медленно обернулась. Ты была в шоке.
Т/и: ты?!
Во время вашей прогулки.
В кустах сидел тот самый беглец.
Мысли Б: а вот и он. Убийца моего друга. Я отомщу тебе за Даниила.
( Да,они были не корейцы,я думаю поэтому т/и с ним рассталась. Хихи) с тобой расправиться будет очень легко и просто. Я убью твою куколку. Жалко такую красотку убивать. Но,что поделаешь. Ещё больнее будет если она будет умирать у него на глазах. Он ничего не сможет поделать. Прям как ты убил моего друга. Нужно чтоб он пришёл на место. Как хорошо,что я успел набрать людей. У меня даже идея есть.Он отошёл от вас и позвонил кому-то.
Б: алё
?: Алё,слушаю вас.
Б: отправьте его людям ложное задание. Чтоб и этот тоже помчался. Сейчас.
?: Вас понял. Будет сделано.
Б: и быстрее.Он сбросил номер.
В ваше время.
Б: ну привет.
Т/и: что тебе надо?Ты говорила грубо.
Б: что надо? Причинить боль Чону.
Т/и: не дождешься! Ты не посмеешь его тронуть!
Б: я и не собирался.
Т/и: тогда,что?Твоё выражение лица было злое. Вдруг ты поняла и твой взгляд стал испуганным.
Т/и: ты...
Беглец улыбнулся и из-за деревьев вышли несколько парней. Ты хотела убежать,но они поймали тебя и куда-то потащили. Ты начала кричать. Они вырубили тебя.
Ты очнулась в неизвестном для тебя месте. Ты была связанна,а рот заклеен скочом. Ты сплюнула скотч.
Т/и: ты совсем тупой? Скотч,если ты не знаешь,не надёжный для рта. Совсем фильмов пересмотрел.
Ты закатила глаза. Друг Дани был в шоке. Он смотрел на тебя как на дуру. После чего его взгляд сменился. Ты вспомнила,что ты связанна и причину твоего сдесь нахождения. Твоё лицо стало показывать страх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень глава мафии
Fanfictionт/и обычная девушка лет 20,живущая в городе Кимхэ,но по одной причине ты переехала в Сеул.У тебя в Сеуле не было знакомых или друзей.Как то раз ты проходила ночью по пустым улицам и...