Ты проснулась от того,что тебя кто-то тыкал в плечо. Ты проснулась и увидела женщину.
Ж:девушка,поезд прибыл.
Т/и: ой,я случайно заснула,спасибо.Ты взяла вещи и вышла из поезда. Ты вышла с вокзала и вот,ты стоишь у вокзала в Сеуле. Ты толком не знала город,поэтому ты зашла в интернет и нашла себе на первое время отель. Найдя отель и узнав адрес,ты заказала такси. Приехало такси быстро. Вскоре ты приехала к своему отелю. Выйдя,ты взяла чемоданы и поднялась в свой номер. Ты уже бронировала номер через интернет сайт. Номер оказался больше чем ты думала. Там была очень просторная комната с большой двухместной кроватью,тумбочкой с тремя ящиками,шкаф,на тумбочке стоял большой телевизор. В комнате была дверь,она вела в ванную комнату. Там тоже был престижный ремонт. Кухня там тоже была. Кухня была просто огромная. Ты разобрала вещи и решила сходить погулять,развеяться. Ты решила,что далеко от отеля ты не пойдёшь,ведь ты не знаешь город. В итоге ты прошла пол города и пришла в отель ближе к вечеру. Зайдя в номер,ты сняла обувь и плюхналась на кровать. Ты долго лежала,ничего недалая,но вспомнила,что тебе нужно готовить ужин. Тебе было лень,поэтому ты заказала еду в комнату. Ты заказала себе панчаны. Вскоре тебе их принесли. Ты поела и легла в кровать. Сначала ты хотела посидеть в телефоне,но как только ты положила голову на подушку, твои глаза закрылись,и ты уснула.
~Утро~
Время 6:00. Ты проснулась от будильника. Ты проснулась и пошла собираться. Ты умылась,расчесалась и накрасилась.
После ты оделась.
Поев,ты взяла вещи и пошла на роботу. Работа была не далеко от отеля. До неё ты дошла за 15 минут.
Тебя отправили работать в новом офисе. Тебе дали работу и ты пошла делать её. Сделав её,тебе надо было сделать копию документа,поэтому ты пошла в общую комнату. Пока ты печатала,ты ощущала на себе взгляды. Один сотрудник смотрел на тебя не отрывая глаз. Ты посмотрела на него. Он был привлекательной внешности.Ты отвернулась. Наконец нужные документы отксерокопировались. Ты повернулась чтобы уйти,но сзади стоял тот самый сотрудник.
Т/и: вы кто?
??:я?
Он протянул тебе руку.
??:я Чонгук. Можно с вами познакомиться?
Т/и: я не знакомлюсь.
Ч: но...Ты убрала его руку в сторону и пошла дальше работать.
Ч: не волнуйся... Скоро снова увидимся.
Чонгук ухмыльнулся и пошёл работать.Ты пришла к боссу и отдала всю работу. В придачу этой,он дал тебе ещё больше работы. Сдесь тебя нагружали работой ещё сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень глава мафии
Fanficт/и обычная девушка лет 20,живущая в городе Кимхэ,но по одной причине ты переехала в Сеул.У тебя в Сеуле не было знакомых или друзей.Как то раз ты проходила ночью по пустым улицам и...