Ты сидела в комнате и вспомнила,что вообще хотела поесть. Ты спустилась на кухню. Там сидели Чонгук,Чимин и Юнги.
Ч: ты чего?
Т/и: вообще-то,я человек. Который иногда бывает голодный.
Ч: ясно. Там в холодильнике есть кимпа. Можешь разогреть и поесть.Ты подошла к холодильнику. Ты лежало много вскусненького . Да,очень хотелось взять вкусняшки,но ими ненастья. Ты взяла кимпа и поставила на газ. К тебе подошёл Чонгук. Снял с газа еду и поставил в микроволновку.
Ч: так быстрее.
Т/и: у тебя была микроволновка?
Ч: да.
Т/и: а чего она так высоко стоит?
Ч: это ты низкая,а не микроволновка.
Т/и: а почему не включил.
Ч: аэаэ... Включи её когда я уйду из комнаты. Поцаны,уходим.Чимин и Юнги посмеялись.
Ч: так!
Они вышли из кухни. Ты косо посмотрела им в след.
Т/и: а чё? Сам не мог включить.
Ты кое как дотянулась до микроволновки и включила её. Прошло 5 минут. Ты взяла стул,встала на него и достала свою еду. Пока ты пошла к Чону.
Т/и: Чонгук.
Ч: чего?
Т/и: я гулять хочу.
Ч: а я тут причём?
Т/и: притом. Ты меня из дома не выпускаешь. И уже темновато.
Ч: я тебя отпускаю. Только потом вернись. Потому что я тебя всё равно найду.
Т/и: а что? Почему не можешь со мной пойти.
Ч: я занят.
Т/и: ты дверь запер.
Ч: я передам Юнги,чтоб открыл её. Иди.Ты пожала плечами. Зашла в комнату,периоделась и спустилась к двери.
Т/и: Юнги,открой дверь.
Ю: ещё чего вздумала.
Т/и: меня Чон отпустил погулять. Можешь сам спросить.Юнги позвонил Чонгуку и спросил пустил ли он тебя. Чон дал согласие и ты вышла на улицу. Было немного темновато. Ты шла по пустым улицам. Вдруг ты услышала шаги сзади себя. Ты обернулась и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень глава мафии
Fanfictionт/и обычная девушка лет 20,живущая в городе Кимхэ,но по одной причине ты переехала в Сеул.У тебя в Сеуле не было знакомых или друзей.Как то раз ты проходила ночью по пустым улицам и...