Вы сидели в зале,на диване. Рука Чонгука была перекинута через твои плечи. Твоя голова лежала на груди Гука.
Т/и: я думала ты убила его друга.
Ч: Пф. Я убил его.
Т/и: но Даня сказал,что он отомстит за него. Что-то в этом роде.
Ч: да забей. Если,что я разберусь. Ты же сама говорила.
Т/и: ну да... Я буду только с тобой гулять.
Ч: ладно. Только я занят большую часть времени.
Т/и: я подожду. С Юнги я не буду ходить. Он тупой.
Ч: хаха,ладно. Буду больше времени уделять тебе.
Т/и: нет,я всё понимаю. У тебя работа. Ты не должен из-за меня уделять недостаточно время работе.
Ч: для меня ты самое главное. И я буду уделять тебе больше времени.
Т/и: сам решай.Некоторое время вы просто молча сидели.
Ч: ты такая удивительная.
Т/и: всмысле?
Ч: только,что на минус пятом этаже ты была как будто главной мафиози. И глазом не дёрнула когда стреляла. А сейчас сидишь,как невинный малыш.
Т/и: я... Обращаюсь и отношусь с людьми так... Как они этого заслуживают. Он ничего не значит для меня. Он сделал ужасные вещи,а я его наказала. Ты же даришь жизнь и мне и ребёнкк, каждый раз спасая нас. И поэтому,ты для меня очень много значишь. И ещё я тебя люблю. Поэтому,я с тобой как невинный малыш.
Ч: ты моё золотце. Только ты и сама должна думать головой. Я не всегда могу окозаться рядом и помочь вам. Как в этот раз. Ты же не смогла его с первого раза убить. Т/и: ну... Ладно. В этот раз я правдо тупанула.
Ч: а мне теперь правда интересно,почему ты первый раз не могла его убить,а на второй раз,даже глазом не дёрнула?
Т/и: просто когда я услышала его крики,на меня нахлынули воспоминания. Как он беспощадно делал со мной ужасные вещи. Во мне так сказать,всё накипело.
Ч: ясно. Может прогуляемся.
Т/и: давай)Ч: на улице холодно. Оденься тепло. А живот тем более.
Т/и: ладно)
Ты чмокнула Гука в губы и побежала в комнату периодеваться.
Вскоре ты оделась и вышла. Внизу тебя ждал уже одетый Чон.
Ч: ну,что пошли?
Т/и: ага.Весь оставшийся день вы провели вместе,гуляя по папкам,лесам и т.д.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень глава мафии
Фанфикт/и обычная девушка лет 20,живущая в городе Кимхэ,но по одной причине ты переехала в Сеул.У тебя в Сеуле не было знакомых или друзей.Как то раз ты проходила ночью по пустым улицам и...