Мысли т/и: хотя он мне не даст. Знаю.
Ты встала и вышла из комнаты. Ты знала где искать Хосока. Ты зашла на кухню. Там стоял Хосок с полным ртом еды. Он заметил тебя.
Х: я не ем,я просто кладу пищу на язык.
Т/и: мм... Да,что ты за помощник такой?
Х: всмысле?
Т/и: ты даже не знаешь где оружие лежит.
Х: почему? Знаю.
Т/и: докажи.
Х: пошли,покажу.
Т/и: ну давай.Хосок провёл тебя в минус 3 этаж. Он показал тебе комнату.
Х: вот.
Т/и: что вот?
Х: вот сдесь находится оружие.
Т/и: я не верю. Покажи,что там оружие и я поверю.
Х: ну ладно.Хосок достал из под вазы ключи и открыл.
Х: вот.
Т/и: ну ладно. Верю. Ты хороший помощник.
Х: естественно.
Т/и: ну ладно,пошли.Вы поднялись на верх.
Наступила ночь. Все спали. Ты тихонько встала,чтобы не разбудить Чонгука,и пошла к лифту. Ты открыла кнопки, который были спрятаны, и спустилась на -3 этаж. Взяв ключи,ты открыла дверь и вошла в комнату. Там было полно оружия. Ты взяла пистолет который тебе понравился и вышла. Этот пистолет ты спрятала в своём ящике. Вскоре ты поняла,что Чона нет на месте.
Т/и: где он?
Ч: что не спим?Чонгук резко схватил тебя за плечи. Ты испуганно посмотрела на него.
Т/и: я... В туалет пошла. Мне плохо было. Тошнит. А ты где был?
Ч: пить ходил. А,что ты в ящике спрятала?
Т/и: э... Телефон. И вообще. Что за допрос посреди ночи. Жене собственной не веришь?
Ч: ладно. Ложись спать.Чонгук чмокнул тебя в губы и лёг на кровать. Ты тоже легла спать,но так и не уснула,думая о том как ты будешь убивать убийцу свое ребенка. Поздно ночью,ты всё равно уснула.
Утром ты встала раньше всех. Вспомнив слова Чона, ты быстро перепрятала пистолет. Подойдя к кровати,чтоб свернуть своё одеяло. Тебя резко за руку взял за руку Чонгук.
Т/и: ты чего?
Ч: полежи со мной.
Т/и: ладно.Ты легла рядом с Чонгуком. Он обнял тебя за талию. Ты начала играть с его волосами.
Ч: что ты всё таки положила в ящик?
Т/и: ничего. Я просто посмотрела там кое что.
Ч: а если я посмотрю?
Т/и: смотри.Чонгук посмотрел в ящик.
Ч: ну ладно.
Т/и: всё. Вставай хватит спать.
Ч: сегодня чур я еду готовлю.
Т/и: готовь. А я схожу погулять. Душно мнев доме.
Ч: хочешь охрану с собой возьми.
Т/и: нет,я не далеко пойду.
Ч: ну хорошо.Чонгук спустился на кухню. Ты заправила кровать,взяла пистолет и спрятала в штаны. После ты спустилась вниз и вышла на улицу.
Мысли т/и: ну же. Давай. Иди ко мне,тварь. Я убью тебя. Я для этого буду ходить в безлюдных местах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень глава мафии
Фанфикт/и обычная девушка лет 20,живущая в городе Кимхэ,но по одной причине ты переехала в Сеул.У тебя в Сеуле не было знакомых или друзей.Как то раз ты проходила ночью по пустым улицам и...