Т: я её парень.
Чонгук на тебя посмотрел со злостью.
Т/и: что? Чон,это не то...
Ч: потом поговорим.Ты услышала сзади шорох. Кто-то схватил ваши с Тэ рты,тряпками. Ты с ужасом посмотрела на Чона. Вы заснули. Ты проснулась. Ты сидела на стуле,рядом с тобой Тэ. Перед вами сидел Чонгук.
Т/и: Чонгук? Что ты делаешь?
Т: вы знакомы?Тэ был привязан,а ты нет. Ты встала с места и пошла в сторону Чона,но тот толкнул тебя обратно на стул.
Ч: так. Вы прям святая парочка.
Т/и: Гук...
Ч: закрой рот! Зачем ты меня обманула? А? Играла со мной?
Т/и: Чонгук,ты не...
Ч: я сказал закрой рот!!
Т/и: Нет! Чонгук!!Ты встала со стула и начал медленно подходить к Чону.
Т/и: ТЫ МЕНЯ ВООБЩЕ НЕ ХОЧЕШЬ СЛУШАТЬ!! ОН МНЕ НИКТО!! ОН ДЛЯ МЕНЯ ПРОСТО ДРУГ!
Ч: что? И я тебе поверил.
Т/и: и ты хочешь сказать,что любишь меня? Ты мне даже не веришь...
Ч: почему он сказал это.
Т: потому что она мне нравится!
Т/и: молчи!! Знаешь, что. Чонгук.Чимин подошёл к Тэхёну и забрал из комнаты. Ты подошла к Чонгуку в плотную. Схватила за воротник и сказала.
Т/и: Я люблю тебя! Но Юнги сказал,что я ты из-за меня можешь умереть. Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!! ОЧЕНЬ!
Чонгук резко притянул тебя и поцеловал. Ты ответила на поцелуй. Ты обвила его шею своими руками,а Гук обнял тебя за талию. Через минуту вы отстранились.
Ч: т/и,прости меня.
Ты крепко обняла Чонгука.
Т/и: Чонгук,я так хотела вернуться,я так рада,что ты нашёл меня.
Ч: стоп. Юнги сказал?
Т/и: э.. нет. Просто на тебя столько всего из-за меня навалилось... Я подумала...
Ч: не думай. Просто пошли.
Т/и: я не могу. Тут же мама,Намджун.
Ч: Намджун кто такой?
Т/и: мой брат.
Ч: пойдём.
Т/и: куда?
Ч: где твой дом.
Т/и: что ты задумал?
Ч: меньше вопросов.
Т/и: ладно,пошли.Вы пришли к дому. Зайдя в до,вас встретила твоя мама и Джун.
М: т/иш... Это кто?
Т/и: мам,это...Чонгук тебя перебил.
Ч: я ваш будущий зять.
М: что?
Т/и: что?
Ч: т/и,ты выйдешь за меня?
Т/и: что? Я? Я не... Мне надо подумать?
Н: уоп,уоп,вот это дорамы,вот это понима..Ты ударила его сильно локтем.
Т/и: да!
Ч: что?
Т/и: я выйду за тебя.
М: как давно вы знакомы?
Т/и: всё это время которое меня сдесь не было.
М: много.
Ч: готовься к свадьбе. Жёнушка.
Т/и: ещё не жёнушка.
Ч: да ладно тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень глава мафии
Fanficт/и обычная девушка лет 20,живущая в городе Кимхэ,но по одной причине ты переехала в Сеул.У тебя в Сеуле не было знакомых или друзей.Как то раз ты проходила ночью по пустым улицам и...