Ты сделала большую часть своей работы и решила сходить в столовую. Придя в столовую ты увидела по телевизору новости. В(ведущий)
В: Сегодня ночью было ещё одно нападение на людей. Оставили три ножевых ранения. К счастью пострадавший выжил и его отвезли в скорую. Вскоре его будут расспрашивать. Сейчас остаётся быть внимательнее и не ходить после темноты.
?: и сколько это будет продолжаться? Ц...Ты испугалась от неожиданности. Повернувшись голову ты увидела мужчину. На вид лет 20-ти. Он посмотрел на тебя и улыбнулся.
Т: Привет,я Техён.
Т/и: привет... Я т/и.Ты немного растерялась.
Т: ты новая работница. Я тебя не видел раньше.
Т/и: да. Только недавно пришла сюда.
Т: ну я тогда твой первый друг.Он улыбнулся своей квадратной улыбкой. Тебе это даже понравилась. Ты улыбнулась в ответ. После часа общения,ты заметила какой он добрый и весёлый. Его голос был такой...такой...Он был такой низкий. Мужественный. Ты почти влюбилась в него.
Т: давай сегодня вместе пойдём домой.
Т/и: да нет. Я тут близко живу. В отеле.
Т: ты живёшь в отеле?
Т/и: да. Мне негде жить. Я только приехала в Сеул.
Т: можешь у меня пожить.
Т/и: как. Ну не знаю..
Т: да ничего страшного. Давай.
Т/и: эх... ну ладно.Вы дошли до отеля и забрали твои вещи. После чего вы отправились до дома Техёна. Он был немного далековат.
Т: ну вот мы и приехали.
Т/и: тейбаааа.Т/и: ничего себе.
Т: эм... ну ладно пошли внутрь.Техён выделил тебе комнату.
Т/и: ничего себе?
Т: нравится?Техён ухмыльнулся.
Т/и: откуда у тебя на это деньги. Кем же ты работаешь.
Т: как и ты.
Т/и: не верю.
Т: я сын директора и... Его помощник. Самый лучший помощник.
Т/и: ааааа. Ну тогда ясно. Ладно. Можешь оставить меня одну в комнате.
Т: ладно. Спокойной ночи.Техён улыбнулся и вышел из комнаты. Ты периоделась,сделала водную процедуру и пошла на кухню попить воды.
Ты спустилась на кухню. Налила воды и сделала глоток. Повернувшись ты чуть не выплюнула воду. Перед тобой стоял Техён с новым торсом и полотенце. У него округлились глаза.
Т: я думал ты уже спишь.
Т/и:...Ты поставила стакан с водой и убежала к себе в комнату. Забежав в комнату, ты закрыла дверь и облокотилась на неё.
Т/и: жесть. Больше не выйду из комнаты. НИКОГДА!
Ты нырнула под одеяло и не могла уснуть некоторое место. Вскоре ты уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень глава мафии
Fanfictionт/и обычная девушка лет 20,живущая в городе Кимхэ,но по одной причине ты переехала в Сеул.У тебя в Сеуле не было знакомых или друзей.Как то раз ты проходила ночью по пустым улицам и...