Прошла неделя. Был день вашей свадьбы.
М: ты волнуешься?
Т/и: ещё как. Я так рада.
М: тебя не поймёшь. И рада и волнуешься.
Т/и: ну маам. Ладно пошли.
М: щас придёт отец.
Т/и: папа? Его столько не было.
М: он был в командировке.
Т/и: я рада буду увидеть его.
П: привет,т/иша.
Т/и: папа! Столько не видела тебя.Ты обещала своего папа.
П: ну,что? Пошли?
М: ладно. Я пошла.
Т/и: пошли папочка.Ты взяла папу за руку. Вот ты идёшь к своему будущему мужу. Твой отец взял тебя под руку. Твоя улыбка сияет до ушей. Впереди стоит Чон Чонгук. Вы дошли до алтаря. Свидетель говорил свою речь. И вот наконец,ты дождалась тех самых фраз.
С: согласны ли вы,Ким Т/и,выйти за Чон Чонгука?
Т/и: согласна.У вас у обоих сверкали улыбки.
С: согласны ли вы,Чон Чонгук, выйти за Ким Т/и?
Ч: согласен.
С: властью данною мне,объявляю вас мужем и женой. Целуйтесь.Вы слились в нежном поцелуе. После свадьбы Чонгук взял тебя на руки и понёс в машину. Усадив тебя в машину,он сел за руль. Машина тронулась с места.
Ч: теперь я могу назвать тебя жёнушкой.
Т/и: Теперь я вся твоя.Чонгук с ухмылкой посмотрел на тебя.
Т/и: покрайней мере,сегодня.
Ч: с огнём играешь.
Т/и: может тогда лучше быстрее доехать,чтобы я смогла с ним играть.
Ч: хм.Чонгук надавил на газа и машина поехала с быстрой скоростью. Вскоре вы прдъехали к дому. Чонгук на руках занёс тебя в дом. Зайдя в комнату,он кинул тебя на кровать. После он начал раздевать тебя,а ты в ответ раздевала Гука. Вскоре обнажённый Чон навис над тобой. Вы слились в нежном поцелуе. Чонгук нежно помянывал твои губы. Ты проводила руками по его груди и торсу. Чонгук зашёл в тебя. Ты начала издавать стон. Чонгук заткнул тебя поцелуем.
Вместе вы провели всю ночь. Заснули вы только под позднее утро.
______________________________________Вы думали это всё? Это ещё не всё. Впереди ещё много событий.😅😅☺️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень глава мафии
Fanficт/и обычная девушка лет 20,живущая в городе Кимхэ,но по одной причине ты переехала в Сеул.У тебя в Сеуле не было знакомых или друзей.Как то раз ты проходила ночью по пустым улицам и...