Прошло несколько месяцев.
Ты заходишь в кабинет Чонгука и начинаешь хлопать глазами.
Ч: что на этот раз? Туфли? Сумку? Платье? Что?
Т/и: давай купим одежду для ребёнка.
Ч: чего?
Т/и: ну... Baby shop устроим. Для нашего сыночка купим вещи. У нас осталось всего 3 месяца.Ты проводила ногой по полу, делая невинный взгляд малыша.
Ч: прям сейчас?
Т/и: ну да.
Ч: ладно. Пошли.
Т/и: ураа.
Ч: ага. Иди переодевайся. Я тут чучуть доработаю кое что.
Т/и: хорошо. Уже бегу переодеваться.Ты поднялась в комнату. Быстро периодевшись,ты вернулась к Чонгуку.
Т/и: Чон~иии,я всё.
Ч: уже.Чонгук убрал все бумаги в сторону,встал из-за стола и пошёл в твою сторону.
Ч: ну пошли.
Чонгук обхватил твои плечи рукой и вы пошли к выходу.
В магазине
Т/и: давай зелёную
Ч: неё,лучше чёрная.
Т/и: летом ребёнок сварится в чёрной. Тогда берём белую.
Ч: а в белой зимой замёрзнет.Рядом с вами стояла консультант.
К: может возьмёте тогда серую?
Т/и: мм... Ты как думаешь?
Ч: думаю можно.
Т/и: берём.Вы пошли покупать одежду для ребёнка.
Вскоре вы всё купили.
Т/и: ураа. Только мне кажется,что мы что-то забыли.
Ч: если,что вернёмся и купим.Ты взялась руками за живот.
Т/и: скоро малыш,ты появился на свет и будешь радовать нас с твоим папой всю жизнь.
Чонгук смотрел на тебя улыбаясь.
Ч: ладно. Куда хочешь сходить погулять.
Т/и: у тебя же работа.
Ч: и,что? Не хочу. Хочу на тебя тратить своё время.Ты начала смущаться.
Т/и: что значит не хочешь? А кто ребёнкк кормить будет. Я не могу же найти себе работу во время беременности.
Ч: я и не дам тебе работать. Тебе нельзя утруждаться. Лучше иди дорамы смотри и со мной прогуливался. А работа моя обязанность.
Т/и: бежечки. Вот сколько с тобой живу... Каждый день появляется доверие к мужчинам. После прошлых отношений я вообще не думала с кем то встречаться. А тут и замуж вышла. Случайненько. Ты просто идеален. Если не учитывать то,что ты убийца.Ты хихикнула.
Ч: этот убийца заразил новую жизнь и твоё доверие.
Т/и: знаешь? Я сначала вообще разачоравалась в мужчинах,когда ты меня похител. Но потом ты это исправил.
Ч: когда ты мне доверилась.
Т/и: это было постепенно.
Ч: ну раскажи. Мне же интересно как я смог завоевать твоё сердце.
Т/и: первое-ты помог мне тогда с ситуацией с Джином. Второе- ты ко мне начал хорошо относиться. Третье- ты сколько раз спас меня от этого психопата?
Ч: не думал,что такие пустяки смогли тебя влюбить в меня.
Т/и: пустяки? Сейчашние парни даже не заступиться за любимую,а ты жизнью рисковал. Теперь гворишь пустяки?
Ч: лично для меня это норма. Особенно если я это делаю для любимого человека.
Т/и: ну да. Я просто забыла, что ты можешь глазом не моргнуть и убить человека.
Ч: кто бы говорил.
Т/и: ой. Это было один раз,и я была в ярости.
Ч: то есть,если я тебе изменю,ты будешь в ярости,ты сможешь свободно меня убить? Я создал монстра.Чонгук насмехаясь прикрыл рот лодошкой. Ты ударила его локтем.
Т/и: рискни!
Ч: я и не собирался.
Т/и: только попробуй. Я сама тебя в могилу сведу.
Ч: не сможешь.
Т/и: ещё как смогу.
Ч: раждённый бегать пизды не получит. А я бегаю очень быстро.
Т/и: слышь!Чонгук резко побежал и за доли секунды оказался на другом конце улицы.
Т/и: и вправду быстрый.
Ч: ну, что? Догоняй.Ты попыталась побежать,но тебе было сложно. В какой-то момент,у тебя резко начал колоть живот. Ты согнулась пополам и схватилась за живот. Это заметил Чонгук.
Ч: Т/и!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень глава мафии
Фанфикт/и обычная девушка лет 20,живущая в городе Кимхэ,но по одной причине ты переехала в Сеул.У тебя в Сеуле не было знакомых или друзей.Как то раз ты проходила ночью по пустым улицам и...