Он точно ненормальный

1.6K 38 4
                                    

|Утро|

Ты встала и собралась на работу. После сидела на кухне и ждала Техёна. Но его долго не было. Уже надо было выходить. Ты поднялась в его комнату.
*стук*
Т: входи!

Ты вошла.

Т/и: ты не собираешься на работу?
Т: да мне плохо стало.

Ты подошла и дотронулась до его лба.

Т/и: всё ясно.
Т: что ясно?
Т/и: у тебя температура. Может я дома останусь. За тобой пригляжу.
Т: да нет,всё хорошо,иди.
Т/и: как хочешь?

Ты вышла ищ дома и направилась в сторону работы. По пути ты встретила того же мужчину. Чонгука.

Ч: привет.
Т/и: пока.
Ч: думал ты не знакомишься.
Т/и: нет,тебе то,что?
Ч: а с Техёном сразу завела разговор.
Т/и: слушай! Иди лесом!

Ты ушла вперёд. Чонгук остался сзади.

Ч: не волнуйся скоро лес,твоим домом будет. Хах,а она хороша. По мне.

Т/и: боже,какой же он даставучий. Слов человеческих не понимает. Айщ.

Ты пришла на работу. Без Техёна было даже скучновато. День прошёл весь в работе. Работу ты закончила где-то в десять вечера.

Ты шла домой. Очень хотелось побыстрее лечь в кровать. Поэтому ты решила пойти короткой дорогой.
Ты шла задумавшись. Вдруг ты услышала сзади шорох. Ты начала идти медленнее и прислушиваться. Услышав хруст ветки, ты резко повернула голову и... Темнота.

Проснулась ты уже в непонятном месте. Ты находилась в какой-то комнате. Было темно. У тебя жутко болела голова. Ты встала и начал искать выход.ты вышла. Дом был двухэтажный.  Ты спустилась вниз. Наконец ты нашла дверь. Со всей скоростью ты полетела к двери. Начав долбиться в эту дверь,ты поняла,что она была заперта. Вдруг ты услышала как кто-то назвал тебя по имени.

Ч: т/и,куда мы спешим.

Ты повернулась и увидела его лицо. Лицо Чон Чонгука Со злобной улыбкой.

Т/и: Ты реально ненормальный.

Мой парень глава мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя