Глава 1: Было время, когда и для него соловьи пели.

203 12 17
                                    

«Останься в живых, и тогда мы увидимся вновь».

***

Тот, кто не видит противника, который стоит перед ним, никогда не сможет одолеть противника за пределами зрения. Именно этому с юного возраста учили Юнги в военной академии. Внешности и доброжелательности веры нет. Все в этом мире можно обыграть и выставить в глазах людей так, чтобы, к примеру, зло стало добром, а жестокость превратилась в добродетель. Убив врага, солдат автоматически становится героем, затем он получает своё первое звание и далее движется по карьерной лестнице. Воинская служба — предмет мечтаний многих альф, но и она в один прекрасный момент может трансформироваться в наказание. Одно серьёзное ранение, и жизнь военного закончена.

Ещё совсем недавно Юнги командовал огромным войском, вышестоящие чины всячески выражали ему свою поддержку, сослуживцы преклонялись, словно он был самим Аресом. Сильный, умный, статный альфа одним своим взглядом ловко кружил омегам головы и сполна наслаждался славой и влиянием. Но за все в этой жизни приходится платить. Особенно за кровь, некогда омывшую руки. Не столь важно, что эта была война, и если не выстрелишь ты, то убьют тебя. Грех есть грех. Наказания небес не избежать. И Юнги тоже пал его жертвой. Серьёзная травма груди настигла его в возрасте тридцати одного года. Повреждение внутренних органов, многочасовая операция на сердце, месяц в реанимации. И как венец всему, вывод врачей: непригоден к военной службе.

В один момент герой стал обузой. Тарелка никогда уже не будет цельной, если на ней появилась трещина. Оформив инвалидность, Юнги был вынужден вернулся к своим истокам. Небольшой частный домик в деревушке под Сеулом, давно уже не знавший ремонта, забывший, что за зверь такой диковинный уборка, встретил его холодно и даже можно сказать враждебно. Кое-как справившись с мусором и на последние деньги подлатав крышу, альфа принялся познавать все прелести сельской жизни. Чистый воздух и подъем в пять утра за неприлично короткий срок стали для него новой привычкой, которая почему-то абсолютно его не напрягала.

День за днём Юнги непрерывно падал в бездну, проскальзывал сквозь трещины в помутневшем сознании, проваливался в тёмные глубины своей души. Он просто пытался жить, каждый день понемногу умирая. Упрямо вбивая себе в голову: если он будет один, то сможет всецело принадлежать лишь самому себе, Юнги без тени сомнения отвергал всех, кто предлагал ему помощь и, как искусная швея, штопал своё сердце и душу. Ему никто не нужен. Одиночество так прекрасно. Слишком долго он принадлежал другим. Слишком долго делал то, что ему велели. Собственные решения тяжелее приказов, но за них легче отвечать. Причём не только перед собой, но и Богом.

Евангелие от ИудыМесто, где живут истории. Откройте их для себя