Глава 6: Дверь, за которой скрыто хорошее, трудно открыть; дверь, за которой скрыто дурное, — трудно закрыть.
***
Ещё древние китайцы говорили: «Дверь, за которой скрыто хорошее, трудно открыть; дверь, за которой скрыто дурное, — трудно закрыть». Будучи ещё совсем юным курсантом военной академии, Юнги приложил немало усилий для того, чтобы приоткрыть дверь к своему персональному счастью и построить удачную карьеру, но даже пробившись во взрослую стабильную небедную жизнь, он не смог надолго удержать дверь открытой. Та с громким звуком захлопнулась, резко отрезая альфу от всего, к чему он так привык. Сейчас же, в полной мере осознавая всю плачевность ситуации, в коей он оказался, Юнги бы многое отдал, чтобы навсегда запереть двери неудач, которые из-за собственной неосторожности распахнул глубокой ночью.
Юнги верил, что у глупости непременно есть дно, а у мудрости нет предела. Но распространяется ли это убеждение на родной посёлок? За время своего проживания здесь он уже не раз кардинально менял своё впечатление о здешних людях. Если сначала они показались ему милыми и приветливыми, то после случая на ярмарке — озлобленными и недалёкими. Они на своём примере наглядно продемонстрировали альфе то, что молва хоть и без крыльев, а все равно летает, какой бы абсурдной она ни была. Жители посёлка создали вокруг беззащитного ребёнка купол из ненависти и жестокости, загнали того в угол и заставили оскалить ещё молочные зубы. Теперь же омега подобен барабану: чем больше его пинают, тем больше шума он создаёт. То, что Юнги изначально принял за глупость, оказалось защитной реакцией.
Быстрым шагом преодолевая расстояние от центральной площади до дома омеги, Юнги был готов молиться всем известным ему богам, только бы Чимин был цел и невредим. Слова Хосока не на шутку испугали альфу. Местные действительно могли списать пропажу главы на выходки нечистого и пожелать отомстить тому. Сможет ли Юнги противостоять толпе? Гордость кричала, что да, а вот здравый смысл был не так оптимистически настроен. Где там воробушку с воронами тягаться... Толпа — сильнейший из всех возможных врагов. Как бы не получилось, что, удирая от косули, альфа нарвётся на стаю голодных гиен. Победа над слабым подобна поражению. Жаль только, что не все это понимают.
Добравшись до дома омеги, Юнги, не заботясь о том, как выглядит со стороны, вбежал во двор и, по привычке оглядевшись по сторонам, громко постучал в двери. Увидев на пороге недовольного заспанного Чимина, он, вздохнув с явным облегчением, ласково проговорил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Евангелие от Иуды
FanfictionЮнги - отставной офицер, вернувшийся в родную деревню после серьёзного ранения. Чимин - омега, которого до чёртиков боятся все местные жители, считая колдуном и нечистым. Юнги интересен Чимин. А Чимин ненавидит всех и вся. Спустя несколько попыток с...