Что сильнее ранит сердце? Скорбь в дальних закоулках памяти или скорбь за гранью воспоминаний? Сколько бы Чимин ни думал, он так и не смог найти ответ на этот вопрос. Его горесть была всепоглощающей и до определённого момента омегу это полностью устраивало. Проще жить, сконцентрировавшись на одной эмоции, чем пытаться познать все и сразу. Да и нужны ли человеку подобные знания? Важнее всего смотреть, слушать и думать самостоятельно. Всё остальное не стоит и выеденного яйца. Особенно если пытаешься выжить в одиночку. Кто-то когда-то сказал, что омега — слабый пол. Что ж, именно с этим утверждением он с удовольствием бы поспорил.
Все люди плывут по водам бурного потока, именуемого судьбой. Кому-то удаётся войти в тихую заводь и, уняв бушующие страсти, начать жить в относительной гармонии с самим собой, а кто-то так и продолжает упрямо цепляться за коряги и биться о подводные пороги, питая тем самым своих внутренних демонов. Чимин относится ко второй категории людей. Жить тихо и мирно — не для него. Бояться — не для него. Когда человек сталкивается с тем, чего он по-настоящему опасается, то начинает понимать, что игнорировать это крайне сложно. И тогда перед ним становится выбор: либо подчиниться объекту своего страха, либо устранить его. Подчиняться кому-либо омега больше не был намерен. Хватило опыта с отцом…
Чимин всегда прекрасно знал, что люди никогда не примут того, чего не понимают. Особенно, если живут на ограниченной лесом маленькой территории. Будь то гипноз, политика или же химия, если разум человека не способен как-то объяснить увиденное, то он чаще всего, прогнувшись под натиском безграмотности и недальновидности, спишет всё на магию и прочую чушь. Некоторым индивидуумам куда проще верить в колдунов, чем признать то, что в мире есть кто-то умнее и образованнее их. Раньше он пожалел бы таких людей, сейчас же яростно хотел уничтожить, дабы те не засоряли собою землю.
В известном омеге мире не было ничего глубже и долговечнее ненависти и вражды. Люди осознанно жили в бездонном мраке этих эмоций, каждый день напрасно стараясь вырваться на свободу, барахтались в своём личном болоте. Местные жители свято верили в то, что, избавившись от него заживут, наконец, долго и счастливо. Омега с радостью разрушал их воздушные замки, вновь и вновь опуская с неба на землю. В такие моменты он ощущал себя царём горы, но вот только гора эта состояла из мусора. И неизвестно сколько бы ещё продолжалась эта примитивная война, если бы в посёлке не появился Юнги…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Евангелие от Иуды
FanfictionЮнги - отставной офицер, вернувшийся в родную деревню после серьёзного ранения. Чимин - омега, которого до чёртиков боятся все местные жители, считая колдуном и нечистым. Юнги интересен Чимин. А Чимин ненавидит всех и вся. Спустя несколько попыток с...