Иногда часами смотреть на потолок донельзя увлекательно. Он словно девственно чистый холст художника. Если немного напрячь воображение, можно увидеть, как белыми гребнями волн вырисовываются занятнейшие сюжеты, а порой и целые миры. Где-то в самом углу, в плену паутины, Юнги виднелся хрупкий маленький одуванчик, придавленный к земле огромной глыбой гранита. Раньше в этом цветке альфа обязательно увидел бы Чимина, ведь омега так изящен и беззащитен, сейчас же он лицезрел в нём исключительно себя, раздавленного и использованного. Интересно, а птицы умирают, когда их предает небо? Или же, набравшись сил и зализав раны, вновь взлетают вверх? Альфа предпочёл бы верить во второй вариант. Так спокойнее.
Людвиг Фейербах как-то сказал: «В быстро вянущих лепестках цветка больше жизни, чем в грузных тысячелетних глыбах гранита». Сейчас Юнги с небывалым усердием цеплялся за эту цитату, напрасно стараясь убедить себя в том, что в чувственном и эмоциональном всегда больше прекрасного, чем в рациональном. Быть цветком не так уж и плохо. Чувствовать не так уж и плохо. Правда ведь? Куда хуже быть гранитом, лишенным всяких эмоций: ведь тот не изменится даже спустя года, тогда как цветок множество раз зацветет и увянет. Кто на самом деле жив, а кто мёртв, видно невооружённым взглядом. Вот только альфе от этого знания ни холодно, ни жарко.
Встав с постели и выйдя на свежий воздух, Юнги словно зачарованный поднял очи к небу и принялся внимательно всматриваться в то, как плавно уходят облака в ведомые лишь им дали. Солнце было уже в зените, но его лучи почему-то совершенно не согревали тело альфы. Было холодно. И страшно. Как теперь быть? Столь желанная правда на деле оказалась для Юнги не спасением, а новым приговором. Как ему стоит поступить? Вернуться в город и сдать со всеми потрохами Чон Чонгука и Чимина? Или же притвориться, будто он ничего не знает? Нет, промолчать у него не выйдет. Слишком много чести для тех, кто его использовал. Правильнее всего будет нанести ответный удар. Показать своим палачам, что Мин Юнги — военный офицер, а не жалкая марионетка.
Кивнув, соглашаясь со своими мыслями, Юнги присел на скамейку и, нахмурившись, пришёл к выводу, что если с предполагаемыми действиями относительно Чон Чонгука ему всё ясно, то с Чимином возникали определённые проблемы. Размазать Чона для альфы не составит большого труда, даже папочка губернатор не сможет уберечь нерадивого сыночка от гнева бывшего военного. Но вот что делать с омегой? Юнги хотелось бы возненавидеть бесстыжего лгуна и навсегда выкинуть того из своего сердца, но вот только понимание того, что Чимин ему никогда ничего не обещал, немного отрезвляло альфу. Юнги сам всегда предлагал омеге свою помощь и защиту, а тот постоянно отказывался. Выходит, неспроста. Не хотел путаться с тем, кто изначально обречён на списание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Евангелие от Иуды
FanficЮнги - отставной офицер, вернувшийся в родную деревню после серьёзного ранения. Чимин - омега, которого до чёртиков боятся все местные жители, считая колдуном и нечистым. Юнги интересен Чимин. А Чимин ненавидит всех и вся. Спустя несколько попыток с...