Глава 18: От корня тростника вырастает тростник, от корня бамбука - бамбук.

55 6 0
                                    

Поддаваться эмоциям и на первом же поезде экстренно возвращаться в город было нетипично для Чонгука. Альфа предпочитал планировать каждый свой шаг и придирчиво придерживаться расписания. Ведь так жить в разы удобнее, всегда везде успеваешь и, что немаловажно, никогда ничего не забываешь. Но на этот раз, чувствуя, как Чимин неумолимо отдаляется от него, он, теряя контроль над ситуацией, был вынужден поступиться своими принципами и обратиться за помощью непосредственно к отцу. Раз ему оказалось не под силу найти управу на нахального омегу, отчего-то решившего начать жить самостоятельно, то придётся переложить эту нелёгкую миссию на плечи сурового родителя, который не привык повторять что-либо дважды.

Бросая пыль, луну не скроешь, и альфа это знал как никто другой. Отпустив Чимина в свободное плавание, семейство Чон рисковало потерять не только надёжного соратника, способного в мгновение ока решить многие проблемы, но и подорвать уже имеющуюся в их руках власть. Ведь если раскроется факт их родства с бывшим главой Паком, сильные мира сего могут отвернуться от них и прекратить оказывать любую поддержку. Допускать этого было никак нельзя. Особенно сейчас, когда проект курорта перешёл на новую стадию, и вопрос финансирования встал ребром. Если спонсоры потеряют интерес, семейству Чон придётся очень нелегко. Слишком много денег замешано в этом деле.

Остановившись напротив кабинета отца, Чонгук по старой военной привычке быстро проверил свой внешний вид и, убедившись в том, что всё идеально, негромко постучался в двери. Дождавшись разрешения войти, молодой альфа уверенно прошёл вглубь просторного помещения, полностью декорированного тёмным деревом и, поклонившись родителю, присел в кресло напротив него.

— Что тебя ко мне привело? — оторвавшись от бумаг, хмуро поинтересовался Чон-старший, внимательно посмотрев на сына.

— Случилась непредвиденная ситуация, — чётко выговаривая каждое слово, произнёс Чонгук. — Мне нужен твой совет.

— Я слушаю.

— Ты помнишь Мин Юнги? Альфу, которого мы выбрали для зачистки верхушки посёлка?

— Да, — уверенно кивнул Чон-старший. — Ты говорил, что он справился с возложенной на него миссией. Появились какие-то проблемы?

— И да, и нет, — прикрыв глаза, выдохнул Чонгук. — Всё дело в том, что пока мы воплощали в жизнь наш план, Мин сблизился с Чимином. Изначально я не придал этому большого значения, как оказалось — зря. Вчера он пометил Мини. Предполагаю, что весь посёлок уже об этом знает. Просто убить его теперь не получится.

Евангелие от ИудыМесто, где живут истории. Откройте их для себя