Паук сначала вьёт паутину, а лишь потом ловит насекомых. Именно пауком почувствовал себя Чимин в тот момент, когда альфа, оторвавшись от шеи, неспешно и до боли нежно поцеловал его в губы. Да, прочности и гибкости паутины омеги можно только позавидовать. Попав в её узорчатый плен, выбраться на волю уже практически невозможно. И Юнги тому яркий пример. За их недолгое знакомство Чимин натворил столько дел, что на несколько жизней вперёд хватит, но, несмотря на это, Юнги так просто взял и связал с ним свою судьбу. Разве подобное не попахивает безумием? Стоит ли любовь таких жертв? Или же здесь всё дело в человеческом факторе?
На миг задумавшись, Чимин, неспешно отвечая на поцелуй альфы, задал себе один чрезвычайно занятный вопрос: а сделал ли Юнги что-то запредельное для себя? Он и раньше убивал людей и тоже по чьему-то приказу. Выходит, ничего шокирующего омега для него не совершил. Подумаешь, послал на убийство, так не впервой же. Кровь на руках альфы давно уже стала обыденным делом. Если Юнги что-то и задело, так это то, что его использовал именно он. Омега, к которому он проникся искренней симпатией. Но, даже несмотря на свою обиду, тот весьма быстро смирился с амплуа палача и предпочёл не зацикливаться на случившемся. Безусловно, симпатия к нему сыграла в этом свою немаловажную роль, но психология все же оставила за собой пальму первенства.
Кивнув, соглашаясь со своими мыслями, Чимин, несмело углубив поцелуй, мельком отметил про себя, что так действительно лучше. Пусть и непривычно. Всё-таки выработанная годами независимость в омеге не хотела так просто мириться со своим новым статусом и признавать тот факт, что теперь кроме него принимать важные решения будет кто-то ещё. Омега не видел в сложившейся ситуации пресловутого хэппи энда. Они оба пошли на уступки, и в дальнейшем им придётся приложить ещё немало усилий для того, чтобы сохранить гармонию в отношениях. У него сложный характер, он эгоист до мозга костей, а также он люто ненавидит, когда на его свободу посягают. Юнги же слишком прямолинеен и практически всегда живёт по принципу: «вижу цель — не вижу препятствий». Они оба слишком разные, но кто обещал, что будет легко?
Теперь, когда ни Чонгук, ни губернатор не могли как-то повлиять на его дальнейшую судьбу, Чимин, наконец, почувствовал долгожданное облегчение. Омега не был глуп и всегда прекрасно осознавал то, что за обещанием светлого и беззаботного будущего его «любящий» дядя имел в виду исключительно выгодный брак. Кто из сильных мира сего откажется взять в мужья племянника такого влиятельного человека, как губернатор Чон? Верно, никто. Тот, кто имеет власть, всегда стремится её укрепить. А что может быть крепче и надежнее семейных уз? Любой договор можно разорвать, предать же «семью» равносильно самоубийству. Особенно в их грязном мире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Евангелие от Иуды
FanfictionЮнги - отставной офицер, вернувшийся в родную деревню после серьёзного ранения. Чимин - омега, которого до чёртиков боятся все местные жители, считая колдуном и нечистым. Юнги интересен Чимин. А Чимин ненавидит всех и вся. Спустя несколько попыток с...