Когда по-настоящему желаешь кого-то, то стремишься к сердцу, а не к телу.
Большинство проблем совсем не проблемы, когда человек морально готов к ним. Если здраво оценить масштабы предстоящей катастрофы, то совсем не сложно отыскать несколько извилистых тропинок к отступлению. Главное подойти к этому вопросу с умом и перед плавной сменой локации завершить все свои начинания. В человеческом обществе нельзя добиться успеха, думая о сострадании и милосердии. Сцепив зубы, всегда нужно идти напролом, волнуясь лишь о защите собственного тыла. Если не вовремя расслабиться и поддаться эмоциям, то вместо желанной победы можно обрести лишь сокрушительное поражение. Намерения человека — его спутники, и только с ними нужно считаться.
В представлении Чимина намерения всегда были чем-то вроде тайной тропинки в лесу. Этот лес мог располагаться как возле города, так и далеко от него. Только сам человек решал, где ему посадить своё зёрнышко. Если в свои планы посвящать чересчур много людей, то со временем таких тропинок станет слишком много, и они все соединятся в один большой участок, который скрыть от посторонних глаз уже не получится. В таком случае любые, даже самые гениальные планы будут неминуемо обречены на провал. Единственный выход — это молча плести свои интриги, старательно пряча «тропинки» от взора всех, кто входит в твой «лес».Именно так до недавнего времени всегда поступал Чимин. Но с появлением Юнги омеге пришлось собственноручно рассекретить несколько «тропинок» и как можно более незаметно провести по ним альфу. Хорошо это или плохо, он до конца не понимал. С одной стороны, его совесть теперь была полностью чиста, альфа понял и простил его, чем не повод для радости? Но с другой, сомнения всё же глодали сознание омеги. Не так уж и просто начать доверять людям, особенно после того, как столько лет старательно их избегал. Чимин признавал, что Юнги не простой человек. Альфа потянулся к нему практически сразу, не обращая никакого внимания ни на его буйный нрав, ни на сложный характер. А это что-то да значило.
Когда по-настоящему желаешь кого-то, то стремишься к сердцу, а не к телу. И Юнги это ясно продемонстрировал омеге, ни разу не притронувшись к нему во время течки. Как от такого подарка судьбы можно отказаться? Чимин хотел и был готов рискнуть. Да, Чонгук будет в бешенстве, когда узнает, что вместо влиятельного мужа, которого выбрал для него губернатор, тот предпочёл альфу без рода и племени. Но его гнев по сравнению с потерей того, кто стал так дорог сердцу, казался омеге чем-то совершенно незначительным. Заходящее солнце на восходящую луну криво смотрит. Стоит ли на этом заморачиваться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Евангелие от Иуды
FanfictionЮнги - отставной офицер, вернувшийся в родную деревню после серьёзного ранения. Чимин - омега, которого до чёртиков боятся все местные жители, считая колдуном и нечистым. Юнги интересен Чимин. А Чимин ненавидит всех и вся. Спустя несколько попыток с...