Небо молчит, за него говорят люди. Юнги никогда особо не задумывался о смысле этих слов. Ему нравилось жить по принципу: нет иллюзий — нет и разочарований. Так намного удобнее. И ничего не гложет душу. Сейчас же, когда альфу вдруг потянуло на дешёвую философию, он сумел разглядеть в этой пословице неведомый ему доселе смысл. Сначала ему безумно захотелось возмутиться. Как это небо молчит? Оно разговорчивее многих людей! Но потом, немного подумав, он пришёл к выводу, что никогда не слышал настоящего голоса неба. Гроза не в счёт. Она лишь атмосферное явление. Такое же, как дождь, снег, туман, молнии... Всё это мишура. Не более. А что, если небо говорит, а люди его не слышат? Ветер дует, но горы не двигаются. Так и тут: небо надрывно кричит, а род людской глух как тетеря. Что тогда? Возможно ли найти посредника с совершенным слухом? Существуют ли такие индивидуумы? Слишком много риторических вопросов. Не они этим утром должны волновать сознание Юнги, а то, как он провёл эту ночь.
Прикрыв глаза и расслабив уставшее тело, Юнги, не без усилия над собой, попытался сосредоточиться и воссоздать в памяти события прошедших часов. Что последнее он помнит? Стук в окно. Что было после? Пугающая чернота. Ни воспоминаний, ни предположений. Ничего с большой буквы. Альфа бы подумал, что спал и видел странный сон, вот только сбитые костяшки рук и свежая кровь на одежде не позволяли ему такой роскоши. Армейские инстинкты так просто не заглушить. А в данный момент они не просто давали о себе знать, а громко вопили, словно воздушная сирена при нападении вражеской авиации.
Встав с постели и внимательно оглядев себя, Юнги, нахмурившись пуще прежнего, отметил то, что на его теле нет глубоких ран. Значит кровь не его. Тогда чья она? Вчерашних гостей? Скинув на пол грязную рубашку, альфа невольно вспомнил о братьях Со. Могло ли так случиться, что именно их он повстречал вчера? Что значит «останься в живых, и тогда мы увидимся вновь»? Почему эта фраза вновь и вновь всплывает в его голове, словно назойливый спам на сомнительном сайте? Поняв, что от бездействия и самокопания толку не будет, Юнги быстро смыл с рук и лица засохшую кровь и, переодевшись в чистое, направился в гости к Хосоку.
Незаметно для соседей зайдя во двор к другу, альфа, отыскав того взглядом у ровных рядов виноградника, тихонько подошёл к Хосоку и, для приличия поздоровавшись, прямо попросил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Евангелие от Иуды
FanfictionЮнги - отставной офицер, вернувшийся в родную деревню после серьёзного ранения. Чимин - омега, которого до чёртиков боятся все местные жители, считая колдуном и нечистым. Юнги интересен Чимин. А Чимин ненавидит всех и вся. Спустя несколько попыток с...