Глава 9: Даже превосходное превосходится.

65 9 1
                                    


Родители Юнги частенько любили по утрам слушать пение соловьёв, считая, что «хорошее утро с песен птиц начинается». Подобному досугу, особенно в летнее время года, радовался и сам альфа. Ему всегда в удовольствие было проснуться утром под дружный хор пернатых певцов. Особенно здесь, в небольшом посёлке, со всех сторон окружённом высокими могучими деревьями. Из-за близкого расположения густого старого леса птицы тут были везде. Они жили и под крышами домов, и во фруктовых садах: куда ни глянь — приятное слуху соседство. Юнги на удивление быстро привык к царившей вокруг него гармонии и невольно начал уделять куда больше внимания тем или иным знакам природы. Узнай об этом кто-то из его былых военных товарищей, засмеяли бы.

Одуванчик сжимает свой шар — быть дождю. Мало пауков — к перемене погоды. Кукушка кукует на сухом дереве — к морозу. Юнги много раз убеждался в правдивости подобных предсказаний. В природе все продумано до мелочей. Но даже у Матушки Природы есть свои небольшие женские хитрости. И парочку из них альфа в своё время успешно выучил. На Карпа хорошо карпы ловятся. Почему бы не попробовать этот метод и с гипнотизёрами? Разве один умелец не сможет перехитрить другого? При нужном подходе и достаточном багаже знаний подобное не составит большого труда. Даже превосходное можно превзойти. Это факт. А если за дело берётся сам Ким Сокджин, успех данного мероприятия автоматически повышается до рекордной отметки.

Вспомнив о старом друге, альфа добродушно улыбнулся и немного виновато посмотрел на Хосока. Жизнь слишком коротка, чтобы просыпаться и сожалеть о чем-то. Да, Юнги поступил крайне некрасиво, прикрывшись Чоном, но ведь это палка о двух концах: вполне возможно, что, подставив того под удар, он спас чью-то жизнь. Ночью альфа весьма отчётливо слышал шаги под своим окном. Без сомнения, его «гости» опять приходили, но почему-то не рискнули начать свою кровавую игру. Неужели побоялись Хосока? Или же того, что тот может их узнать? На миг задумавшись, Юнги задался ещё одним непростым вопросом: а как Со вообще узнали, что он не один? Постоянно следили за ним? Или же кто-то им об этом доложил? Сообщник. Вполне вероятно. Особенно, если учитывать то, что братья в последнее время ни разу не были замечены в посёлке...

Поднявшись с кровати и наскоро собрав дорожную сумку, Юнги, оставив на столе записку и ключи, тихонько вышел из дома и по самой людной улице направился к вокзалу. Купив в кассе билет, а затем удобно устроившись в поезде, альфа, внимательно присмотревшись к своим попутчикам и не увидев никого подозрительного, устало прикрыл глаза и мысленно твёрдым голосом напомнил себе, что, уезжая, поступает правильно. Ему жизненно необходима эта поездка. Нужно любить и беречь людей, которые лечат душу и приводят в порядок бардак в мыслях. Чимин и Хосок именно такие люди. Он должен их защитить, несмотря ни на что.

Евангелие от ИудыМесто, где живут истории. Откройте их для себя