Раздоры, ненависть, печаль и боль... Единственное чувство, которое может превозмочь их — это любовь. Но порой даже ей не под силу стереть весь накопившийся негатив из сознания человека и перестроить его на позитивный лад. Как бы ловок ни был Амур, как бы ни были остры и точны его стрелы, человек — существо сложное, его нельзя так просто «переключить» на другую волну. Даже когда человек плавает в приятной дымке влюблённости, непрошенные мысли все равно будут атаковать больную голову и заставлять своего хозяина сомневаться. Ведь сомнения — это нормально. В них нет ничего предосудительного. Ведь так?
На удивление ясно, во всех деталях прокручивая в голове последнюю выходку омеги с поцелуем, Юнги, улыбаясь как последний дурачок, только и мог думать о том, что Чимин в некотором роде признался ему в своих чувствах. «Я не хочу, чтобы с тобой что-то случилось», — именно эти слова звонким эхом звучали в голове альфы, заставляя его взбудораженное сердце совершить очередной бешеный кульбит. Но даже несмотря на хрупкое счастье, окутавшее альфу, Юнги по-прежнему сомневался в правильности своих действий. Сможет ли он построить прочные отношения с тем, кто играл на два фронта? Остепенится ли Чимин? Или все так же будет плести интриги вместе с Чонгуком?
Чон Чонгук... Юнги предпочёл бы больше никогда не слышать это имя, но обстоятельства вынуждали его попытаться познакомиться с этим явно непростым альфой заочно. Вмиг растеряв весь свой любовный запал, он устало присел под яблоней, растущей прямо напротив дома омеги, и принялся гадать, как бы ему, не раскрыв себя, добыть нужную информацию. Спрашивать прямо — бессмысленно, строить догадки тем более. Нужны факты. Но где их взять? В деревенском архиве? Как вариант. Старые документы и интернет порой способны открыть глаза на многие туманные события. Главное знать, что конкретно искать.
Кивнув, соглашаясь со своими мыслями, Юнги только было хотел подняться на ноги, как вдруг краем глаза обратил внимание на неприметную высокую фигуру, уверенно следующую к воротам дома Чимина. Чуть наклонившись вперёд и присмотревшись к ночному гостю омеги, Юнги чуть в голос не выругался, узнав в нём Чонгука. Немного нервно оглядевшись по сторонам, Чон вошёл во двор и, стараясь не светиться, тут же постучал в двери. Чимин открыл незамедлительно. У Юнги сложилось впечатление, будто омега ждал прихода альфы. Хмуро наблюдая за тем, как Чон входит в дом, а после плотно закрывает за собой дверь, Юнги от гнева был готов рвать и метать. Затем собирать, сшивать и снова рвать и метать. И так много раз по кругу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Евангелие от Иуды
FanfictionЮнги - отставной офицер, вернувшийся в родную деревню после серьёзного ранения. Чимин - омега, которого до чёртиков боятся все местные жители, считая колдуном и нечистым. Юнги интересен Чимин. А Чимин ненавидит всех и вся. Спустя несколько попыток с...