Глава 8: Альфа стоит ровно столько, сколько он может удержать на своих плечах.

60 8 4
                                    


Как нельзя оценить красоту всего леса лишь по одному дереву, так нельзя и понять человека, опираясь всего на один его поступок. Головой Юнги это прекрасно понимал, но вот сердцем... Всё естество альфы, заглушая внутреннюю тревогу, победно кричало о том, что Чимин неравнодушен к нему. Иначе зачем тому так сильно рисковать и помогать своему надоедливому кавалеру? Омега застал его совсем не за кражей яблок из соседнего сада, а за одним из самых серьёзных преступлений. Но даже несмотря на это омега его защитил. Подобная реакция что-то да значит. Люди — это зеркала. Если улыбнуться им, улыбка рано или поздно обязательно отразится и на их некогда хмуром лице. Неужели искренность Юнги смогла, наконец, растопить холодное сердце Чимина?

Медленно сев на кровати и оглядевшись по сторонам, Юнги, мысленно отругав себя за романтичный настрой в столь неподходящее время, тряхнул больной головой и, собравшись с силами, попытался вспомнить все, что происходило за последние несколько часов. Как он оказался в доме? Последнее, что всплывало в памяти альфы, это сарай. Чимин перетащил его? Нет, подобное маловероятно. Омеге на это попросту не хватило бы сил. Тогда выходит, что Чимину помогли? Но кто бы это мог быть? Нахмурившись пуще прежнего, альфа осторожно поднялся на ноги и, заметив на себе чистую одежду, немного озадаченно подошёл к окну. Разглядев во дворе Хосока и хмурого Чимина, Юнги, выдохнув с облегчением и некоторой долей сомнения, поспешил спуститься вниз.

У самых дверей, когда альфа присел на корточки, дабы обуть свои кеды, до его слуха неожиданно донёсся один преинтереснейший разговор, который при всём желании не смог бы оставить его равнодушным. Прислушавшись, он, едва сдерживая смех, украдкой посматривал через приоткрытую дверь во двор и, словно бравый партизан, мотал каждое слово себе на ус.

— Я в отчаянии, — уплетая печенье, причитал Хосок. — У нас на всю деревню всего один симпатичный неженатый омега, да и с тем связываться опасно.

— Почему же? — без особого интереса осведомился Чимин.

— Начнёшь с ним встречаться и не дай бог забудешь, например, о годовщине знакомства, возьмёт и опоит пургеном, при этом даже глазом не моргнёт!

— Зачем ему это делать?

— А я откуда знаю? Это у тебя спросить нужно, — фыркнул Хосок.

Евангелие от ИудыМесто, где живут истории. Откройте их для себя