Глава 5: Трудно сказать, что на душе у постоянно смеющегося человека.

69 10 11
                                    


Когда человек здраво оценивает свои силы, ему многое подвластно. Вода камень точит точно так же, как и сомнения человека. Бездействие и мнимая безопасность в миллион раз разрушительнее прямой опасности и активных действий. Нельзя, сидя на диване, как-то повлиять на судьбу, зато поднявшись с него, можно повернуть даже самую патовую ситуацию в свою пользу. Кому, как не Юнги об этом знать? Он множество раз встречался лицом к лицу со смертью. И каждый раз ему удавалось обмануть костлявую и выйти победителем из их дуэли. Сейчас же, хмуро глядя на свои руки, он не чувствовал и половины той уверенности, что всегда была ему присуща.

Альфа был в растерянности. Все его мысли спутались в плотный клубок и никак не хотели выстраиваться в логическую цепочку. Вся та информация о братьях Со, что он получил от Хосока, никак не помогла Юнги найти корень всех проблем. В арсенале альфы были лишь предположения. А на них, как известно, далеко не уедешь. Если братья так хотят Чимина, почему тогда они его не убили? Не успели? Или же он дал им достойный отпор? Оба варианта имели своё право на жизнь. Но как понять, какой из них верный? Не зная полной картины происходящего, наугад махать кулаками глупо. Может стоит подождать? Конфликт ещё явно не исчерпан. Рано или поздно Со вновь придут, и тогда, быть может, он получит ответы на свои вопросы.

Услышав, как надрывно запели первые петухи, Юнги, прекрасно понимая, что не уснёт даже днём, надел рабочую одежду и, вооружившись сапкой, побрел на огород. Выкорчёвывая вездесущий бурьян, альфа, из-за собственной задумчивости исколов об острые колючки все руки, раздражённо фыркнул и, отбросив сапку в сторону, присел на прохладную землю. Прикрыв глаза и мысленно приказав себе, наконец, собраться и перегруппироваться, Юнги, отчётливо ощущая скрытую угрозу, что подобно красной точке от снайперской винтовки, была наведена на него, строго напомнил себе о том, что в данный момент от него зависит не только собственная безопасность, но и сохранность Чимина. Кто знает, к кому братья наведаются в следующий раз?

Птицы обычно поют после бури. Будет весьма неплохо, если в его случае пернатыми певцами окажутся не стервятники.

***

Надёжно спрятавшись в тени старого ветвистого дуба, стоящего у самых границ огорода Мин Юнги, молодой альфа с неподдельным интересом наблюдал за бывшим военным и неторопливо записывал в свой блокнот все полученные за время слежки данные. Отметив то, что военный явно взвинчен, так, словно ожидает удара в спину, альфа хитро посмотрел на своего компаньона и тихонько проговорил:

Евангелие от ИудыМесто, где живут истории. Откройте их для себя