Самые опасные демоны живут в человеческих сердцах. Их нельзя сразить острым клинком или же молитвой. Борьба с ними изматывающая и зачастую практически нескончаемая. Победив одного демона, человек, сам того не ведая, тут же впускает в себя другого. Это непрерывный процесс бытия. Чимин никогда не воевал со своими бесами, они были ему милы. Зачем пытаться искоренить то, что способно закалить душу и тело? Омеге было неважно, что люди ненавидят его и всячески стараются обходить стороной, ибо пока он может играть роль дьявола, ему под силу одержать вверх над законами этого мира. Истина рождается из глубоко посаженных корней, а сверху она всегда покрыта толстым слоем грязи. Грязь не скверна, она лишь обязательный атрибут.
У каждого человека есть свои цели, мысли, амбиции. Можно попробовать изменить чужие приоритеты ради собственной выгоды, но когда это не представляется возможным, единственный выход — сражаться. И Чимин сражался. Остервенело и озлобленно. Омеге не было дела до жертв его крестового похода. Среди них не было невинных, он губил лишь тех, кто сломал его собственную жизнь. Глава посёлка, кузнец, фельдшер — все эти люди приложили руку к его несчастью. Стоит ли их жалеть? Неважно, как ты себя называешь. С людьми у тебя нет ничего общего, раз благодарность тебе неизвестна. А эти отбросы о таком чувстве явно никогда не слыхали. Наказать их дело почти что благое.
Наедине с самим собой Чимин никогда не кривил душой. Он был рад тому факту, что совсем скоро деревню ждёт упадок. Тэхён под чётким руководством Чонгука изничтожит все ресурсы почвы и доведёт местных жителей до отчаяния. И когда точка невозврата будет, наконец, достигнута, появится губернатор и за бесценок скупит все земли. В результате все враги омеги останутся ни с чем, а на месте ненавистной деревни построят роскошный курорт. И тогда белоснежные перья новой надежды осыпятся на дно озера, а из ран на его спине еще раз вырастут крылья. Марк Аврелий говорил: «Настоящий способ мстить врагу — это походить на него». Чимин в совершенстве овладел этой тактикой. Местные непременно должны оценить то, как прилежно он учился ради идеального подражания им.
Конечно, Чимин хотел бы с уверенностью заявить о том, что ни о чём не жалеет. Но это было не так. Юнги волновал его и терзал душу, словно голодный волк крошечного кролика. Омеге было стыдно за своё поведение. Альфа раскрыл перед ним душу, а он этим бессовестно воспользовался. Он понимал, что ничего не должен Мину, тот сам пришёл к нему и отравил своей заботой. Но что сделано, то сделано. Поздно отрицать очевидное. Юнги помог ему, и омега об этом помнил. Чимин умел быть благодарным. Именно это и отличало его от Чонгука. Чон — военный в пятом поколении, все его чувства атрофированы, восприятие же омеги порой на время приходило в норму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Евангелие от Иуды
FanficЮнги - отставной офицер, вернувшийся в родную деревню после серьёзного ранения. Чимин - омега, которого до чёртиков боятся все местные жители, считая колдуном и нечистым. Юнги интересен Чимин. А Чимин ненавидит всех и вся. Спустя несколько попыток с...