Прогулочным шагом направляясь к небольшому глубокому колодцу с кристально чистой водой, который вальяжно располагался у самой кромки леса и раньше принадлежал непосредственно семейству Пак, Чимин, вооружившись пластмассовым ведёрком, привычно пугал местных жителей, попутно всё гадая, как бы ему поэффектнее уехать из посёлка. Может окрасить в красный цвет местную реку? Нет, не вариант. После кровоточивших деревьев подобное никого не впечатлит. Подсыпать слабительное в колодцы? Слишком много мороки. Да и злых собак никто не отменял. Поймать пару ворон и запустить их в сараи особо неугодных? А это мысль! Если ещё и создать кругом иллюзию густого тумана, затем установить парочку громкоговорителей и подключить к ним старый кассетный магнитофон, шоу выйдет весьма запоминающимся!
Довольно кивнув, соглашаясь со своими мыслями, Чимин, сверкая, как начищенный пятак, свернул на широкую тропинку, ведущую к лесу, и невольно замедлился, заметив у колодца Ким Намджуна. Так невовремя вспомнив последние стенания Хосока по поводу этого беты и своё раздражение из-за необходимости выслушивать о прелестях потенциального жениха Чона, Чимин, тут же помрачнев, огляделся по сторонам и словно бронетранспортёр попёр на ничего не подозревающего Намджуна. Резко затормозив в паре сантиметров от беты, омега, грубо схватив того за руку, весьма эмоционально посмотрел ему в глаза и с придыханием прошептал:
— Вижу! Отчётливо вижу!
— Кого? — всполошился Намджун, напрасно пытаясь вырвать свою руку из цепких пальцев колдуна.
— Твою судьбу! Наглую и озабоченную!
— Что? — подвис бета, не ожидая такого поворота. Какую ещё, к черту, судьбу? Нечистый, ты что, головой ударился? Или же грибов отравленных на завтрак съел?
— Иди к старому магазину, что возле сельсовета. Там у его склада ты и повстречаешь своего будущего мужа!
— Да неужели? И как же я его узнаю? — недоверчиво уточнил бета.
— По широкой улыбке, ясен пень!
— А, — как-то неопределённо выдал Намджун. — Ясно.
— Вот и славно! А теперь брысь отсюда, мне воды набрать нужно.
— Как скажешь, — подхватив своё ведро, нервно ответил Джун, маленькими шажками отступая назад. Находиться так близко к нечистому было для него чем-то сравни с экстремальным аттракционом. У беты сложилось такое впечатление, будто его раздели и кинули в клетку к голодной анаконде. От такого в себя не сразу придёшь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Евангелие от Иуды
FanfictionЮнги - отставной офицер, вернувшийся в родную деревню после серьёзного ранения. Чимин - омега, которого до чёртиков боятся все местные жители, считая колдуном и нечистым. Юнги интересен Чимин. А Чимин ненавидит всех и вся. Спустя несколько попыток с...