Что может быть там, где река печали впадает в бескрайнее глубокое море человеческих судеб? Быть может, тысяча историй, так похожих на жизнь Чимина? Омега, словно холодная луна, восходил на небосвод, светил, но не грел. Он забыл, что такое тепло и для чего оно предназначено. С холодом все куда проще. Он обволакивает сердце, душу и превращает их в прочный лёд. Отогреть, конечно, можно. Но забьётся ли сердце так же, как и до заморозки? Расцветёт ли сад души так же буйно, как и прежде? Лёд сохраняет лишь форму. О том, что внутри, речи не идёт.
Когда-то давно Чимин был обжигающим солнцем, дарил окружающим тепло и радость, сейчас же от дневного света он постоянно убегал прочь, в до боли своеобразную каменную ночь подвала. В детстве ему часто снились красочные сны, в которых он был так счастлив. Папа-омега как-то сказал ему: «Мир прячет в снах различные возможности реализации событий, я бы назвал это параллельными мирами». В те моменты, когда свет тихо рождался на небе и освещал собой сонную землю, омеге дико хотелось угаснуть, стать невидимым, раствориться над водой и начать жить в другом измерении. Ведь там все будет хорошо. Папуля ведь не мог ему соврать…
Когда падает белый снег, он укрывает мир и скрывает цвет скорбиЦитата из аниме «Эф: История воспоминаний».. Скрыть же существование Чимина уже никому и ничему не под силу. Он непозволительно долго выделялся из всеобщей толпы. Ярких людей никто не любит, их предпочитают уничтожать. Жестокость — жуткая вещь. Те, кто подвластен этой эмоции, вырваться из её плена уже не могут. И со временем втягивают туда все свое окружение. Неважно, омега то или альфа, жестокий человек применит силу к любому, кто слабее его. Природа неглупа, она день ото дня проводит естественный отбор. Хочешь выжить — обрети силу. А что может быть сильнее чем чувство страха?
Чимин, как никто другой знает, что страх — ненадёжный соратник. Его весьма легко одолеть, но перед тем, как сделать это, людям нужно хорошенько подумать головой. В этом вся хитрость. Под властью эмоций думать никто не хочет. Но разве это проблема Чимина? Омегу заставили, и он оскалил свои клыки, иногда он вынужден кусать особо изворотливых противников, но при этом о своих принципах Чимин никогда не забывает. В отличие от все той же серой массы, он никого не калечит. На смену страху легко может прийти озлобленность, и тогда ему уже никто не поможет. Порвут, как Тузик грелку. А жить омеге порой все ещё хочется. Замкнутый круг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Евангелие от Иуды
FanfictionЮнги - отставной офицер, вернувшийся в родную деревню после серьёзного ранения. Чимин - омега, которого до чёртиков боятся все местные жители, считая колдуном и нечистым. Юнги интересен Чимин. А Чимин ненавидит всех и вся. Спустя несколько попыток с...