Они хотели похоронить нас, но они не знали, что мы — семена. Именно эту пословицу, громко смеясь, любил повторять отец Чимина, упиваясь своей властью над нерадивыми жителями деревни, которые то и дело пытались поднять изначально обречённое на провал «восстание». В понимании немолодого альфы сила решала всё, но юный омега, прилежно слушая наставления родителя, тайком все же смел надеяться, что и ум играет не последнюю роль в отношениях между властью и народом. Доверчивый и чистый ребёнок искренне верил, что добродетели в мире куда больше, чем зла и агрессии. Каким же было его разочарование, когда на деле всё оказалось не таким уж и радужным.
Озверевшим людям не важно, кто конкретно их обидел или в чём-то ущемил, они мстят всем без разбору. Если ты член семьи неугодного главы, то просто обязан понести заслуженное, по их мнению, наказание. Гнев толпы страшен своей слепотой, и им — при правильном подходе — донельзя легко управлять. В один момент всем может стать совсем не важным то, что расплачиваться за грехи семьи придётся тринадцатилетнему омеге, с которым взрослые альфы будут вольны сотворить все что угодно. Главное отомстить, а о методах и их последствиях пусть думают предводители.
Именно после такого нелицеприятного урока всё стены памяти Чимина окрасились в чёрный цвет, а любовь к людям в муках скончалась на раскалённых углях отчаяния. Даже если вокруг будет лишь разрушение, звезды предскажут несчастья, небо исчезнет и замерзнет море, он и пальцем не пошевелит ради спасения местных жителей. Тот глупый мальчишка, который любил всех и вся, давно покинул эту сцену, занавес опустился, трагедия закончилась. Семечко перестало таковым являться.
Лживый человек — что уголь: хоть и не обожжёт, так очернит. Так и он: хоть и не навредит, зато напугает. Из семени могут вырасти не только прекрасные цветы, но и колючий бурьян, нужно быть очень внимательным, сажая в землю то, что случайно попало в руки. Сорвать цветок легко, а вот выкопать бурьян сложно. Об этом не стоит забывать даже на минуту. Чимин никогда не позволял себе раскисать и сетовать на несправедливость жизни. Он здоровый, сильный, умный омега. Чего ещё в здравом уме можно желать? Помощи альфы? Вздор! Немного усилий, и даже работа плотника покорится хрупким рукам омеги. Было бы желание, а силы найдутся.
Забравшись на крышу и ловко латая дыры, Чимин, поглядывая на дерево, росшее перед домом, невольно вспомнил об зелёном дятле, посетившем его скромную персону не так давно. Не то чтобы он сильно испугался этого альфу, скорее опасался, что тот проявит к нему интерес. Сложно быть одиноким омегой, за которого некому постоять. Если альфа захочет, может желанное и силой получить. Именно это и сковывало омегу. Надежды на военную честь никакой, современные солдаты хуже мародёров. Силы в избытке, а ума и чести кот наплакал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Евангелие от Иуды
FanfictionЮнги - отставной офицер, вернувшийся в родную деревню после серьёзного ранения. Чимин - омега, которого до чёртиков боятся все местные жители, считая колдуном и нечистым. Юнги интересен Чимин. А Чимин ненавидит всех и вся. Спустя несколько попыток с...