Глава 15: И луна не без недостатков.

67 10 10
                                    

Ещё с самого раннего детства Юнги приучили к тому, что каждое новое утро — это шанс начать жизнь заново. В какое бы зыбкое глубокое болото его по воле случая не затянуло, всегда есть вероятность выбраться из трясины относительно целым и невредимым. Главное придерживаться одного определённого правила, а именно: думай вечером, а делай поутру. Эта простая истина в глазах альфы до сих пор не утратила своей актуальности. Любой, даже самый тщательно продуманный план может иметь свои слепые пятна, которые будет трудно разглядеть сразу. И лишь утру под силу показать задуманное в новом свете и наглядно продемонстрировать все имеющиеся в наличии изъяны. И не важно, о чём конкретно идёт речь, суть всегда остаётся неизменной: любая дымка рассеивается под утро. Это несокрушимый закон природы.

Если ещё вчера Юнги был готов добиться вразумительных ответов от омеги любой ценой, то сегодня его пыл значительно угас. И все из-за разговора с Чоном. Альфа по-прежнему не был уверен в том, что прошёл проверку, но при этом, прокручивая в голове события прошлого вечера и невольно вспоминая о совете омеги, он неожиданно чётко начал понимать, что ему совсем необязательно знать всю правду. Меньше знает — крепче спит. Не даром же так говорят! Против связей семейства Чон ему и минуты не выстоять. Есть ли смысл подвергать себя опасности, если всё равно ничего не сможешь доказать? В такой ситуации куда разумнее притвориться ничего не знающим...

От подобного решения Юнги был готов взвыть в голос. Его военная гордость была не просто ущемлена, а безжалостно растоптана. Но зато здравый смысл, неожиданно взяв верх над всеми остальными эмоциями, дарил некоторое подобие успокоения. Он поступает правильно. Для него ещё не всё потерянно. И от сладких слов бывает горько. Так почему же суровая правда должна быть сладкой? Горечь отрезвляет. И за это нужно быть благодарным. А Юнги и благодарен. Теперь он знает, как ему следует жить дальше. Оставаться в деревне равносильно самоубийству, но перед тем, как вернуться в город, нужно решить все насущные вопросы, коих накопилось не так уж и мало.

Подходя к дому омеги и чувствуя предательскую дрожь в руках, Юнги, даже не стараясь как-то усмирить своё тело, медленно вошёл во двор и, прикрыв глаза, напомнил себе все вчерашние наставления. Подготовка к непростому разговору всегда казалась ему шаманским танцем с бубном. Этот процесс был долгим, муторным, местами неприятным и нелогичным. Куда проще альфе было действовать сразу, ничего толком не обдумывая. Но порой совладать с эмоциями куда труднее, чем обуздать дикого жеребца. Есть такие темы, дискутировать на которые без подготовки — настоящее безумие. Хорошо, что в своё время Юнги успел это уяснить. Вот они, настоящие плюсы армейской службы!

Евангелие от ИудыМесто, где живут истории. Откройте их для себя