Взяв портфель и сумочку, я вышла из комнаты и спустилась на первый этаж к Райли...
Оставив портфель и сумочку возле входной двери, я прошла на кухню где Райли уже сделала кофе.
Ри: Ну ничего себе, подруга! Такое ощущение что ты не на задние идёшь, а в клуб с парнями флиртовать)
Я: Я не люблю такого рода задания, но если я не буду их выполнять, заказов станет меньше.
Ри: И что тебе нужно сделать? Убить или отравить?
Я: Сейчас посмотрю.Взяв телефон и найдя сообщение с заказом, я продолжила:
Я: Нужно убить мужчину по имени Люк Ньюстон, он изнасиловал девочку 14 лет.
Ри: Вот ублюдок...Но думаю у тебя после этого убийства будут небольшие проблемы...
Я: Почему же?
Ри: Он богатый и известный человек. О его смерти объявят в новостях, и полиция будет взбудоражена....
Я: У меня есть одна идея. И мне если честно всё равно, если за мной будет гоняться весь город. За мной всю жизнь гоняться и преследуют.
Ри: Может мне пойти с тобой?
Я: Жить надоело? Я тебя не подпущу к этому делу и на метр.
Ри: Ладно.
Я: Пэйтон должен приехать вечером. Перед тем как он будет выезжать, он должен будет мне позвонить или написать.
Ри: И за сколько он приедет?
Я: В этом и проблема...Когда он напишет или позвонит, я должна буду как можно быстрее приехать домой и переодеться.
Ри: И что делать мне?
Я: Если тебе не трудно, побудь у меня дома и если кто-то придёт то прикрой меня.
Ри: Без проблем)
Я: Ладно, мне уже надо выезжать.
Ри: Не смей умирать!
Я: Ладно)Подойдя к входной двери, я обула красные туфли, а кроссовки взяла для сменки и положила в рюкзак. Выйдя из дома я села в "Рабочую" машину и поехала по адресу, в котором был указан клуб.
Доехав до клуба примерно за 17 минут, я припарковалась недалеко от входа так, чтобы камеры не видели машину. Взяв свою сумочку, я положила в неё снотворное и яд, а нож с пистолетом прикрепила на ремешке к ноге вне поле зрения. Написав заказчику, попросила у него фотографию, как выглядит Люк Ньюстон. Когда он прислал фото, я вышла из машины и направилась ко входу клуба под название "The black devils". Зайдя в него, сразу стала искать барную стойку. Нашла я её быстро, так как она была сразу напротив двери в конце зала. Подойдя к ней, я обратилась к бармену.Я: Мохито со льдом.
Бар: Как скажите)Когда бармен начал делать мне коктель, ко мне обратился один мужчина. Когда я повернулась, то увидела Ньюстона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀Тихоня или Знаменитость?🥀
RandomЭто моя 3 история и её я планирую сделать подлиннее чем остальные. ТАКЖЕ ПРИСУТСТВУЕТ НЕЦЕНЗУРНАЯ ЛЕКСИКА, МАТЫ И ТАК ДАЛЕЕ! . Это история о девочке которая жила в России, но решила переехать в ЛА, там учиться её интернет подруга Райли. Т/и работает...