Включив *Название Фильма*, мы начали его смотреть, но на протяжении всего фильма я думала лишь об одном...
💭Кто такой этот Майкл Дипстер и что ему нужно от меня? Почему он хочет меня убить?..💭
Я пыталась не подавать виду при шатене, что что-то не так и вела себя как обычно. Спустя где-то 2,5 часа из моих мыслей вывел звонок во входную дверь.
Я: Я открою.
Пэй: Хорошо.Парень остановил фильм и взял свой телефон, а я вышла из комнаты, спустилась на первый этаж и прошла в зал, чтобы взять пистолет на всякий случай. Взяв пистолет и подойдя к двери, я спрятала правую руку за спину (в которой был пистолет) и перед тем как открыть входную дверь, задумалась.
💭Это не Пит и не Ри, у них есть ключи. Все остальные ребята ещё в школе...Кто тогда? Неужели нашли мой дом и пришли убить меня прямо здесь?...💭
Открыв дверь, я увидела курьера.
💭Чего блять?💭
(Курьер - Кур)
Кур: Здравствуйте, это вы Т/и Т/ф?
Я: Здравствуйте, да я. Что-то хотели?
Кур: Да, вам письмо. Подпишите пожалуйста вот здесь, что вы получили.Паренёк протянул мне конверт и бланк с ручкой. Подписав, парень попрощался и ушёл.
Закрыв дверь и убрав пистолет обратно под стол в зале, я поднялась в комнату и села на кровать.Пэй: Кто приходил?
Я: Курьер. Принес письмо.
Пэй: Интересно от кого же?Открыв конверт, я достала от туда письмо в котором было сказано:
Письмо
Привет Т/и Т/ф, приглашаю тебя на свою вечеринку по адресу *Адрес* в 20:00. И прихвати с собой Мурмаера.
Чейз Хадсон.
Конец письма
Я: Здесь говориться, что Чейз приглашает на свою вечеринку в 20:00.
Пэй: А сейчас сколько времени?
Я: 18:03
Пэй: То есть через два часа?
Я: Ага.
Пэй: Хорошо. Тогда нужно собираться, потому что его дом в противоположной стороне от нашего и ехать до него минут 30.
Я: То есть ты хочешь поехать на вечеринку?
Пэй: А почему нет?
Я: Говорю сразу, я такие места не люблю и много от меня не жди.
Пэй: Хорошо, иди собирайся)
Я: Ага)Встав с дивана, я подошла к шкафу и начала выберать в чём поехать на вечеринку. Пока я выберала, то сказала шатену:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀Тихоня или Знаменитость?🥀
LosoweЭто моя 3 история и её я планирую сделать подлиннее чем остальные. ТАКЖЕ ПРИСУТСТВУЕТ НЕЦЕНЗУРНАЯ ЛЕКСИКА, МАТЫ И ТАК ДАЛЕЕ! . Это история о девочке которая жила в России, но решила переехать в ЛА, там учиться её интернет подруга Райли. Т/и работает...