🥀48 глава🥀

5.8K 124 13
                                    

Отстранившись, я заметила что бинт Пэя был в крови.

Я: Мурмаер, тебе жить надоело?
Пэй: Ты же сама говорила, что не против проявления чувств при ком-то.
Я: Я не про это.
Джей: Я могу идти?
Я: Да иди ты уже.
Джей: Спасибо)

Джей встал с дивана и вышел из дома.

Пэй: Что случилось?
Я: У тебя бинт в крови, как ты думаешь, где спать сегодня будешь?

Парень повернул голову, посмотрел на своё плечо и увидел окровавленный бинт, после чего удивлённо посмотрел на меня и сказал:

Пэй: Честно, я не знаю почему открылась рана.
Я: На первый раз прощаю, а на следующий будешь спать в зале. А сейчас пошли в комнату, обработаю.
Пэй: Как скажешь)

Парень встал с дивана и пошёл в комнату, а я зашла на кухню, взяла апетечку и тоже пошла следом с Мурмаером.
Зайдя в комнату, я увидела парня, сидящего на краю кровати.
Подойдя к нему и развязав бинт на плече, я увидела что рана немного открылась, но кровотечение уже остановилось.

Я: Кровотечение не идёт.
Пэй: Тогда я в душ, можно?
Я: Хорошо, как выйдешь, позовёшь.
Пэй: А ты куда?
Я: На кухню, пакеты с продуктами надо разобрать.
Пэй: Хорошо.

Выйдя из комнаты, я спустилась на первый этаж и прошла на кухню. Подойдя к столу, на котором были пакеты, начала их разбирать.

💭Мда уж..продуктов я набрала на неделю вперёд, а то и на две...💭

Разобрав первый пакет, я приступила ко второму, а потом и к третьему. Когда я закончила, то поднялась на второй этаж и зашла в комнату. Так как я разобрала пакеты минут за 15, Пэй всё ещё был в ду́ше. Сев на кровать, я решила полазить в телефоне, но как только я включила телефон, увидела сообщение от Питера.

💭Уже узнал?..Хотя не удивительно..💭

Сообщение от Питер⚡

Пит: Информация: Майкл Дипстер, 36 лет, есть свой легальный и нелегальный бизнес. К легальному относятся два ресторана, а к нелегальному распространённая продажа многих разновидностей наркотиков. Из родных никого не осталось, также есть подченённые в пределах 15 человек. Есть разрешение на ношение огнестрельного оружия.
*Адрес* - адрес легального бизнеса.
*Адрес* - адрес нелегального бизнеса.
На данный момент находится в России.
Я: Спасибо Пит)
Пит: Рад помочь. Но ты знаешь почему они гонялись за тобой?
Я: Без понятия, я лично у него это спрошу как выдастся случай.
Пит: Понятно. Кстати, а почему вы не пришли в школу сегодня? Я имею ввиду тебя, Пэйтона, Райли и Дилана.
Я: Пэйтона и Дилана подстрелили тогда, а мы с Райли присматриваем за ними.
Пит: Завтра вас можно не ждать?
Я: Если что, я сообщу. Пока что не знаю. Возможно прийдём только мы с Райли.
Пит: Понятно.
Я: Ладно, пока, ещё раз спасибо)
Пит: Обращайся)

Конец сообщения от Питер⚡

Когда я прочитала последнее сообщение от Питера, то услышала как вода в душе затихла, а через минуты 3 вышел Пэйтон, который был одет лишь в тёмно-серые шорты с полотенцем на шее. Когда парень сел на кровать, я подвинулась к нему поближе, чтобы было удобнее.

Пэй: Если тебе будет удобнее, то можешь сесть ко мне на коленки)
Я: Мне итак нормально.
Пэй: Не заставляй напрягать плечо)
Я: Ладно.

Послушав шатена, я села к нему на коленки, а его руки легли мне талию и немного сжали до приятной боли.
Посмотрев на рану Пэя, спросила:

Я: Как сильно болит? Без вранья.
Пэй: Намного лучше чем вчера, правда)
Я: Понято.

Так как рана парня ещё заживала и могла открыться, нужно было носить бинты. Взяв заживляющую мазь и помазав ей рану, обматала бинтом, а всё остальное убрала.

Я: Если начнёт болеть сильнее, говори.
Пэй: Как скажешь)
Я: Я сейчас аптечку на кухню отнесу и вернусь.

Встав с коленок Пэя, я забрала аптечку и вышла из комнаты. Спустившись по лестнице на первый этаж и зайдя на кухню, потянулась к верхней полке чтобы убрать аптечку. Но когда я убрала её, то сзади почувствовала как Пэйтон обнял меня и положил свою голову мне на плечо.

Я: Что-то случилось?
Пэй: Нет. Просто хотел обнять тебя)
Я: )
Пэй: Скоро выпускной...)
Я: Ага...
Пэй: Ты чего?..Что-то не так?
Я: Всё хорошо)

💭Ага, всё отлично, просто за мной охотятся и хотят убит.....Весело живётся однако....💭

Пэй: Давай завтра в школу сходим?
Я: А как же плечо?
Пэй: Всё в порядке. В отличии от Дилана, я могу спокойно ходить)
Я: Ладно. Тогда Райли надо будет предупредить..
Пэй: Хорошо)Может фильм посмотрим?
Я: Я не против)

Выйдя из кухни, мы направились на второй этаж и зашли в комнату. Парень лег на кровать, а я взяла ноутбук и тоже легла рядом с ним. Включив *Название Фильма*, мы начали его смотреть, но на протяжении всего фильма я думала лишь об одном...
____________________

🥀Тихоня или Знаменитость?🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя