🥀73 глава🥀

4.8K 106 5
                                    

С этими словами я вместе с Никой вышли из кабинета и стали направляться к лифту....
Вызвав лифт, мы зашли в него и нажали на первый этаж.

Я: Если ты не против, я бы хотела повезти машину.
Ника: Да, конечно)

Спустившись на первый этаж, мы вышли из здания и направились к машине. Найдя её, девушка кинула мне ключи и разблокировав её, я села на водительское, а Ника на переднее пассажирское.

Я: Пристегнись на всякий случай. Мы доедем до ТЦ не за 10 минут, а минут за 5)
Ника: Ладно...Ты же знаешь что делаешь?..
Я: Конечно, ты в надёжных руках)

После этих слов я резко тронулась с места и направилась в сторону ТЦ. И буквально за 4 минуты мы доехали до здания торгового центра. Припарковавшись, я посмотрела на девушку, которая явно была в шоке.

Я: С тобой всё нормально?
Ника:...Ага...
Я: Прости, на следующий раз буду помедленнее)
Ника:...
Я: Ладно, пошли.

Забрав телефон из салона машины, мы направились ко входу в здания.
Зайдя в него, мы подошли к стенду, где показывалось какой магазин и где находиться.

Ника: Так, магазин электронники находятся на втором этаже.
Я: Тогда погнали.

Поднявшись на второй этаж по эскалатору, мы нашли нужный нам магазин и сразу же подошли к консультанту, так как я не особо любила сама выберать технику.

Я: Здравствуйте.
Конс: Здравствуйте, чем могу помочь?
Я: Могли бы вы нам показать очень качественный и мощный ноутбук с большим объещмом оперативной и внутренней памяти. Цена не важна.
Конс: Да, конечно. Пройдёмьте.

Парень повёл нас в правую сторону от входа, где находились ноутбуки более 100.000 рублей.

Конс: Я могу посоветовать вам вот этот ноутбук. Он подходит по всем параметрам которые вам нужны, также потянет любые игры любой сложности.
Я: Он точно рабочий и нет никаких дефектов?
Конс: Всё высшего качества.
Я: В таком случае мне ещё нужен коврик для мышки в серых и чёрных цветах и сама беспроводная мышка, можно в чёрном или сером цвете. Цена также не важна.
Конс: Конечно, сейчас всё соберём.

Консультант ушёл куда-то, а я задумалась.

💭Нужно бы и Нике ноутбук купить... Думаю MacBook ей подойдёт...💭

Минут через 5 к нам подходит этот же консультант и говорит:

Конс: Мы подобрали вам лучший коврик и беспроводную мышку по вашим запросам.
Я: Спасибо.
Конс: Ещё что-нибудь?
Я: Ещё мне пожалуйста две пары лучших беспроводных блютуз наушников, такую же беспроводную мышку с ковриком и MacBook.
Конс: Как скажете. Если на этом всё, можете подождать на кассе.
Я: Хорошо.

Подойдя к кассе и подождав минут 10, нам принесли всё то, что я говорила.

Я: Сколько с меня?
Прод: С вас 1.000.627 рубля.
Я: Телефоном.
Прод: Прикладывайте.
Я: Оплата прошла?
Прод:...Да, конечно..Спасибо за покупку..
Я: Досвидания.

Забрав свои покупки, мы вышли из магазина, а потом и вовсе из торгового центра. Подойдя к машине и положи всё в багажник, я села за руль и поехала к офису матери и отца.
Доехав минут за 10 на этот раз, мы припарковались, забрали технику и поднялись в кабинет. Зайдя всё также без стука, внутри была лишь мама.

Ма: Уже съездили?
Я: Ага. А где отец? Всё ещё не пришёл?
Ма: Нет, он разбирается с вопросом по оружию для тебя.
Я: Понятно.
Ма: Распологайтесь на диване и занимаетесь своими делами.

Сев на диван и достав всё из пакетов, мы разложили всё по столу.

Ма: Дочя, а зачем тебе второй ноутбук?
Я: Это не мне, я Нике купила.
Нике: Мне..?
Я: Ну да. У тебя должен быть свой личный ноутбук для работы, ну и не только. Кстати одна пара наушников тоже для тебя.
Нике: Спасибо огромное)
Я: Ага.
Ма: Т/иша как обычно не умеет принимать комплименты) - сказала мама шёпотом, но я всё равно услышала, а вот Ника нет.

Распоковав все предметы и настроив их под себя, мы начали подбирать квартиру.

Ника: В каком стиле тебе нравиться квартира, и какая она вообще должна быть?
Я: Стиль современный, квартира должна быть на нас двоих.
Ника: Ты хочешь чтобы я жила с тобой в одной квартире...?
Я: Ну да, ты не против же?
Ника: Нет)
Я: Вот и отлично. А теперь давай искать нужный нам вариант.

Времени ушло довольно много, потому что в России меньше выбора чем в ЛА. Но в итоге мы выбрали идеальную квартиру по нашим меркам.

Я: Тогда выберём её, я оплачу.
Ма: Кстати Т/ишь, если тебе нужно кредитка, то она уже готова.
Я: Да, спасибо. Я её Нике отдам. У меня есть электронная карта.
Ма: Когда в новую квартиру поедете?
Я: Думаю сейчас, только созвонюсь с риелтором.

Звонок Риелтор квартиры

Я: Здравствуйте, это я по поводу новой квартиры для двух человек.
Риелт: Здравствуйте, да, я вас помню. Хотите приехать и осмотреть?
Я: Да, желательно сразу заехать.
Риелт: Хорошо, тогда можете приезжать прямо сейчас.
Я: Хорошо.

Конец звонка Риелтор квартиры

Я: Поехали смотреть квартиру, на этот раз в живую.
Ника: Хорошо.

Встав с дивана и забрав ноутбуки со всем остальным, мы направились к выходу из кабинета. Но перед тем как выйти, я подошла к маме и обняла её, со словами:

Я: Люблю тебя)
Ма: И я тебя, зайка)

Отстранившись от мамы, мы вышли из кабинета, а потом и вовсе из здания...
____________________

🥀Тихоня или Знаменитость?🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя