🥀63 глава🥀

4.8K 118 8
                                    

Выйдя из дома, я подбежала к своей машине, села в неё и как можно быстрее погнала в аэропорт...
Буквально минут через 20 я была уже там. Припарковавшись и выйдя из машины, я вбежала в аэропорт и подошла к ближайшей стойке покупке билетов.

Я: Здравствуйте, через сколько ближайший самолёт в Россию?
?: Здравствуйте, через 15 минут.
Я: Можно мне один билет пожалуйста.
?: Да, конечно.

Купив билет, я нашла где пройти в самолёт через металлоискатели и стала в очередь. Когда она дошла до меня, до вылета оставалось 5 минут. Пройдя через него, он загорелся красным.

Охр: Выложите пожалуйста металлические предметы.

Отдав свой телефон, я прошла его заново и после того как он показал зелёный, быстро побежала в самолёт. Забежав в самолёт и сев на своё место, я поняла что забыла свой телефон возле металлоискателя.

💭Чёрт!💭

Вскочив со своего места, я выбежала из самолёта и побежала к металлоискателю. Найдя того охранника, я подошла к нему и спросила:

Я: Извините, я телефон тут свой забыла, вы его не видели?
Охр: Ах да, он наверное до сих пор там и лежит.
Я: Спасибо.

Подбежав к тому пропуску, я нашла свой телефон, после чего посмотрела в сторону своего самолёта и как только хотела побежать, увидела как он начал взлетать.

Я: Сука, сука, сука! Там же все документы!

Подойдя к стеклу и смотря на самолёт, я наблюдала как он отрывался от земли.
Буквально через секунду я увидела как в него летит что-то, похожее на пулю, а через мгновение самолёт начал терять высоту и с грохотом упал на землю, разбиваясь в дребезги.

💭Что за...💭

Pov Payton

П

осле того как Т/ишка уехала в аэропорт, я переоделся в костюм и поехал на выпускной.
Припарковавшись рядом со школой, я вышел из машины и зашёл на школьный двор. Зайдя в школу и пройдя в актовый зал, я увидел как здесь собралась почти вся школа. Походив немного, я увидел Райли и Дилана, которые стояли вдали от всех и о чём-то разговаривали.

Пэй: Привет ребят.
Дил: Привет.
Ри: А где Т/иша?
Пэй: Ей кто-то позвонил и сказал что её мама попала в аварию. Сейчас она полетела ближайшим рейсом в Россию.
Ри: Боже...
Пэй: Но она сказала что к 18:00 успеет...
Ри: Главное чтобы там всё было в порядке...

🥀Тихоня или Знаменитость?🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя