Припарковавшись рядом с ним, мы вместе с парнем вышли из машины, закрыли её и направились в дом...
Зайдя в зал, я кинула парню ключи от его машины, после чего он сказал:Пэй: Так, о чём ты хотела поговорить?
Я: Как плечо, Мурмаер?!) - говорила я немного повышенным тонном.
Пэй: Аа...Хорошо, а что?)
Я: Действительно, а что?! Тебе недавно прострелили плечо на сквозь, тебе нельзя было напрягаться и поднимать тяжёлое, а ты взял и мягко говоря отымел меня?!
Пэй: Кис, не злись) Всё же хорошо)
Я: Фуух...спокойно...Снимай футболку...Парень снял с себя футболку, подхватил меня на руки и сел на диван, держа руки на моей жопе.
Осмотрев плечо парня, я была немного удивлена, что его рана заживает быстрее обычного, как и у меня. Такое бывает только тогда, когда человек часто подвергается ранениям, и организм быстрее реагирует на это, и ускоряет процесс заживления. Но я не стала этого говорить шатену, почему это происходит с ним, иначе он бы начал меня подозревать и расспрашивать, а мне этого не нужно.Я: Да на тебе заживает прямо как на собаке...
Пэй: Вот и отлично)
Я: Ладно, одевай футболку..
Пэй: Ага)
Я: Чем будем заниматься? Сейчас только 12 часов дня.
Пэй: Мне нужно будет сейчас уехать.
Я: И когда приедешь?
Пэй: Где-то в часов 8 вечера.
Я: Ладно. А я тогда с Райли погуляю, заодно пиздюлей вставлю)
Пэй: Хаха, ладно, я пошёл собираться)Сказав это, парень оставил меня в зале, а сам поднялся на второй этаж и начал собираться. Я же решила посмотреть, не приходили ли мне заказы. Взяв телефон, я не увидела не одного сообщения на заказ, чему была удивлена. Просидев минут 10 в телефоне, я услышала как по лестнице спускается парень.
Пэй: До вечера крох)
Я: До вечера) Здохнешь - убью)<---(сарказм)
Пэй: Хорошо)Парень вышел из дома, а я решила позвонить Райли и позвать её погулять.
Звонок Райли🥕🐰
Я: Райли.
Ри: Да Т/ишь?
Я: Дил уехал?
Ри: Да, ему только что Мурмаер позвонил и он куда-то уехал.
Я: Давай тогда погуляем, заодно мне с тобой поговорить нужно)
Ри: Давай где-то в часа 4 я к тебе прийду. Я пока что занята немного.
Я: Хорошо.Конец звонка от Райли🥕🐰
Сбросив звонок от своей подруги, я поднялась на второй этаж и зашла к себе в комнату. Сев за свой рабочий стол, я открыла свой ноутбук и посмотрела на время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀Тихоня или Знаменитость?🥀
Ngẫu nhiênЭто моя 3 история и её я планирую сделать подлиннее чем остальные. ТАКЖЕ ПРИСУТСТВУЕТ НЕЦЕНЗУРНАЯ ЛЕКСИКА, МАТЫ И ТАК ДАЛЕЕ! . Это история о девочке которая жила в России, но решила переехать в ЛА, там учиться её интернет подруга Райли. Т/и работает...