Всю остальную дорогу мы ехали молча...
Доехав до ТЦ, я припарковалась после чего мы вышли из машины и направили во внутрь трёхэтажного здания. Зайдя во внутрь мы начали бродить по разным магазинам с одеждой. Очень часто Ника отказывалась от того, чтобы я что либо ей покупала, но через время она сдалась. В итоге мы потратили около 4 часов, чтобы хорошенько закупаться разной одеждой. Но также я купила одежду, которая была у меня в ЛА, включая обувь. Короче говоря приехали мы в ТЦ около 16:00, а уезжаем в 20:00..
Загрузив все пакеты в багажник мы сели в машину и поехали домой.Ника: Спасибо большое)
Я: Ага.
Ника: Я конечно не знаю тебя, так как остальные, но единственное я знаю в тебе точно..)
Я: И что же?
Ника: Ты добрая, но не любишь показывать себя такой..Я тоже раньше была такой. Со мной ты можешь быть настоящей, если конечно сама этого захочешь...
Я:....Доехав до дома минут за 15, мы забрали все пакеты из багажника и направились к подъезду. Ели как открыв дверь подъезда, потому что у на были пакеты руках, мы направились к лифту и вызвали его. Когда он открылся, мы зашли и начали подниматься к себе не этаж. Поднявшись, мы открыли квартиру, зашли в неё, разулись и прошли в зал, где мы поставили все вещи на пол.
Я: Давай сейчас разберём вещи и поедим.
Ника: Хорошо.Забрав все свои пакеты, я направилась к себе в комнату, а Вероника к себе. Зайдя, я закрыла за собой дверь и начала разбирать пакеты с одеждой и обувью. Закончив минут через 30, я вышла из комнаты, оставила свою новую обувь возле входной двер и направилась на кухню. Зайдя на неё, я открыла холодильник и начала думать что бы приготовить поесть, пока Ника там разбирается. В итоге я решила приготовить не тяжёлый и вкусный ужин:
Спустя минуты 3, после того как я приготовила, пришла Ника.
Ника: Вкусно пахнет)
Я: Спасибо, садись за стол.Девушка села за стол ну а я наложила нам по порции и сама села за стол.
Я: Кстати, у тебя есть на что-либо аллергия?
Ника: Нет вроде бы. А у тебя?
Я: Тоже вроде бы нет..Ладно, давай есть, а то уже поздно.
Ника: Хорошо, кстати очень вкусно)
Я: И вправду неплохо получилось.Доужинав, мы помыли ща собой посуду, после чего Ника спросила меня:
Ника: Чай или кофе?
Я: В основном больше пью чай, чем кофе. А сейчас давай чай, две ложки сахара.
Ника: Хорошо, можешь пока идти, я тебя позову.
Я: Хорошо.С этими словами я ушла к себе в комнату и села на кровать. Взяв телефон, я решила написать ребятам.
Сообщение Секрет🎧
Я: Ребят, как там Пэй...?
Пит: Уже всё хорошо.
Ри: Просто перепил.
Я: Слава богу...
Пит: А у тебя какие новости?
Я: Собираюсь завтра же расправиться с Майклом Дипстером...
Ри: Т/ишь, ты уверена?...
Я: Да и мне нужна будет твоя помощь, Пит.
Пит: Хорошо, но почему сразу на следующий день после того как ты только прилетела?
Я: Он может узнать что я выжила и вновь попытаться убить. А завтра подходящее время, пока он расслаблен и думает что я мертва.
Пит: Понятно, но чем я могу тебе помочь?
Я: Мне нужно будет чтобы ты узнал его завтрашний маршрут на весь день. И желательно подключился к его камерам в доме, если они конечно есть.
Пит: Хорошо, как справлюсь - сообщу.
Я: Спасибо..)
Ри: Но что потом?..
Я: Ты про что?💭Хотя я догадываюсь про что...💭
Ри: После того как ты с ним разберёшься, приедешь в ЛА или останешься жить в России..?
Я: Скорее всего останусь жить в России. Построю свою карьеру киллера и музыканта...
Ри: А Пэйтон?..
Я: Я тебе уже говорила, если мы с ним когда-нибудь пересечёмся, то я всё расскажу ему. Включая о моей личности и всю правду о том, почему меня хотели убить.
Ри: Хорошо, мы всегда будем рядом)
Я: Спасибо)
Пит: Может мы можем ещё чем-нибудь помочь?
Я: Только присматривать за Пэем..
Пит: Хорошо)
Ри: Ладно, я пошла, Дилан зовёт.
Пит: Ну а я начну работать)
Я: Хорошо, спишемся..)Конец сообщения Секрет🎧
Дописав последнее сообщение, я отложила телефон и легла на кровать смотря в потолок и не о чём не думая.
Минуты через 2, ко мне в комнату постучалась Ника.Я: Заходи.
Девушка открыла дверь и зашла в комнату.
Ника: Чай готов)
Я: Хорошо.Ника вышла из комнаты, ну а я в свою очередь поднялась с кровати и тоже вышла из комнаты закрыв за собой дверь. Пройдя на кухню, я забрала чашку с чаем и зашла в зал. Сев на диван, я надпила чая и поставила кружку на журнальный столик. Девушка тоже надпила чай, но оставила кружку у себя в руках.
Ника: Что именно будешь завтра делать?
Я: Тебе всё по пунктикам рассказать?
Ника: Да, потому что я твоя личная помощница, менеджер и подруга)Я была немного удивлена тому, что она описала себя не только в рабочей версии, но и как подругу. Но почти сразу же, я продолжила...
____________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀Тихоня или Знаменитость?🥀
CasualeЭто моя 3 история и её я планирую сделать подлиннее чем остальные. ТАКЖЕ ПРИСУТСТВУЕТ НЕЦЕНЗУРНАЯ ЛЕКСИКА, МАТЫ И ТАК ДАЛЕЕ! . Это история о девочке которая жила в России, но решила переехать в ЛА, там учиться её интернет подруга Райли. Т/и работает...