🥀3 глава🥀

8.5K 179 54
                                    

Мы пошли с ребятами в столовую, а Дилан в другую сторону... Пока мы шли в столовую, то паралельно общались с девочками.

Нес: Т/ишь, можешь рассказать о себе что-нибудь?
Я: А что вам интересно?
Ава: Всё)
Я: Так.. Ну как вы уже знаете, я раньше жила в России. Родители остались там, брата или сестры у меня нет. Люблю заниматься спортом. Сюда переехала потому что давно хотела посетить ЛА. Ну, вро...

Не успев договорить я врезалась в кого-то, и чуть не упала.

Я: Та ёп твою мать, уже второй раз за день!
?: Смотри куда идёшь!
Я: Пошёл нахуй!
?: Ну ка повтори)
Я: ПО-ШЕЛ НА-ХУЙ, теперь ясно?
Ри: Ууу, новенькая послала короля школы)
?: Заткнись Райли.
Я: Так это ты король школы?
?: Ну я, вякни ещё что-нибудь.
Я: Да иди ты нахуй, заебали уже блять. Вы с Сиеррой два сапога пара. Что одна конченная, что другой на голову больной.

С этими словами я пошла дальше.

Ри: Т/и, подожди нас!
?: Т/и значит...Я тебя запомнил..
Я: Ага, ага...

Когда я отошла ото всех где-то на метра три, девочки догнали меня.

Нес: Ну ты даёшь, в первый же день послать короля школы)
Я: Та нахуй он мне сдался, задрали. Знаете, я даже не удивлена что он вместе с Бердсонг. Как его зовут то хоть?
Эдди: Это Пэйтон Мурмаер, ему 18 лет, также у него есть своя мафия, а он в ней главный киллер.

Я: А какое название у мафии?Эдди: "Змеи"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я: А какое название у мафии?
Эдди: "Змеи".
Чар: Теперь он от тебя не отстанет. Кто переходил ему дорогу уже неизвестно где...
Я: Блять, ещё одна проблема мне на голову скатилась. Первый день, а я уже нажила себе врагов. Класс!

Пока мы с девочками разговаривали, то дошли до столовой, взяли себе еды и сели за отдельный столик, в самом углу столовой.

Я: Итак, какой у нас следующий урок?
Нес: Биология.
Я: А физ-ра сегодня есть?
Ри: Нет, она завтра будет.
Я: Понятно.

🥀Тихоня или Знаменитость?🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя