Тут прозвенел звонок и мы все зашли в класс, расселись по местам...
В класс зашёл учитель.Уч: Всем доброе утро. А где Бердсонг и Ерёмин?
?: Не знаем.
Уч: Ладно, начинаем урок.Учитель что-то писал на доске и объяснял, я не особо слушала, так как думала, что делать с Сиеррой. Но тут из моих мыслей вывел Пэй, который положил свою руку мне на ляшку и слегка поглаживал.
*Шепотом*Я: Что такое?
*Шепотом*Пэй: О чём задумалась?
*Шепотом*Я: Думаю что делать с Си.
*Шепотом*Пэй: Забудь, потом решим)
*Шепотом*Я: Ладно...Весь остальной урок Пэйтон всё также держал свою руку у меня на ляшке. Но Си и Нади не было, что было к лучшему.
Спустя 41 минуту...
Урок уже закончился и все начали собираться, чтобы переходить в другой кабинет. Когда я всё сложила в портфель, мы с Пэйтоном вышли из класса. Но как только мы вышли, Пэй обнял меня за талию.
Я: Ты хочешь всей школе показать что мы вместе?)
Пэй: Конечно)Пока мы шли, я поцеловала шатена в губы, но как только я отстранилась, перед собой увидела Си, которая злобно на меня смотрела.
Си: Я всё знаю!
Я: Что знаешь?
Си: Что ты с ним только из-за денег и хочешь стать королевой школы благодаря ему!
Я: Чего блять😆?)
Си: Чё слышала курица! Пэйтош, она пользуется тобой!!
Я: Правда что-ли?) Можешь забирать себе призвание королевы школы, оно мне даром не сдалось) А вот теперь стоит вопрос к тебе Си. Разве ты сама не была с ним только из-за денег и из-за призвания Королевы?)
Си: Н.нет к.конечно!
Я: Врём значит) Так чё ж ты на меня накинулась, когда сама всеми пользуешься?)
Си: О чём ты?
Я: Си, разве ты не пользовалась Кейтлин чтобы она выполняла твои поручения?) Ты же ею манипулировала, говоря, что если она будет тебя слушаться, ты оплатишь лечение её матери)
Си: Да как ты смеешь меня предавать! Я сейчас же заберу все деньги из больницы!?
Я: Какой ещё больницы? Ты ни копейки ей не дала на лечение! Я лично у врача узнала...А я решила ей помочь, и оплатила полностью лечение, операцию, и теперь она идёт на поправку.
Си: Да как ты смеешь?!Сиерра хотела ударить Кейтлин, но я перехватила её руку.
Я: Хватит.
Девушка выдернула свою руку и ушла. Посмотрев на Кейт, она была запугана, поэтому я обняла её.
Я: Не волнуйся, всё будет хорошо. Просто будь рядом со мной и с тобой всё будет в порядке.
Кейт: С.спасибо тебе...
Я: Всё хорошо...) Ладно, пойдёмте в следующий кабинет.Пэйтон обнял меня за талию и мы дальше пошли в кабинет. Дойдя до следующего кабинета, мы прошли в конец класса и сели за последнюю парту третьего ряда. Когда мы только подготовились к началу урока, в класс забежал Питер.
Пит: Идите сюда, быстрее!
Я: Что уже случилось то?
Пит: Быстрее!
Пэй: Пошли.Встав из-за парты, мы как можно быстрее пошли в коридор. Питер повёл нас куда-то в глубь коридора, где уже собралось много ребят. Протиснувшись ближе к центру, мы увидели небольшой плазменный телевизор, который висел на стене, на котором показывали новости дня.
(Новости - нов)
Нов: Вчера вечером был убит известный миллионер - Люк Ньюстон. Он был застрелен около 22:34 в клубе "The black devils". Также стало известно что Люк Ньюстон изнасиловал множество подростков и детей, возрастом от 12 до 17 лет. Дальше новости о...
💭Ёп твою ж....💭
Райли посмотрела на меня, после чего отвела взгляд.
Пэй: Чего блять...
Дил: Пэйтон...
Пэй: Мы ведь видели его вчера...
Дил: Пэйтон, давай потом всё решим и обсудим.
Пэй: Ладно, пошли обратно в класс.Пэйтон взял меня за руку и спокойно повел в класс. Остановившись возле окна напротив нашего кабинета, я обвила шею Пэя руками и сказала:
Я: Пэй, давай дома всё обсудим, если хочешь, можем и в школе поговорить...
Пэй: Просто неожиданно как-то..
Я: Он был важным человеком для вас?
Пэй: Нет, он наоборот доставлял нам много проблем.Посмотрев Пэю в глаза, его взгляд упал на мои губы, после чего резко впился в них. Ответив на поцелуй, он отстранился.
Пэй: Прости, не смог удержаться...
Я: Всё хорошо) Пошли в класс?)
Пэй: Пошли)Зайдя в класс мы подошли к своему месту и сели за него. Тут к нам подходит Питер.
Пит: Т/ишь, можем поговорить на едине?
Я: Ладно. Пошли в коридор.Посмотрев на Пэя, он был зол, но понимал что он мой лучший друг.
Выйдя вместе с Питером в коридор, мы отошли от кабинета, чтобы нас не услышали.Я: Что случилось?
Пит: Я узнал кто покупал цианид.Оглядевшись по сторонам, чтобы нас точно никто не услышал, я сказала:
Я: Кто?
Пит: Это была Сиерра.
Я: Значит это она хотела меня убить...
Пит: Ты уверена в этом?
Я: Да.
Пит: И что будешь делать?
Я: Не знаю...
Пит: Кстати, у вас с Пэйтоном всё серьёзно?
Я: Вроде да, но сам знаешь, я никому так быстро и просто не доверяю.
Пит: Знаю, поэтому и беспокоюсь о тебе.
Я: Всё хорошо. Если что, ты первым обо всём узнаешь)
Пит: Ладно, пошли в класс.
Я: Пошли, а то он ревнует меня к тебе)
Пит: Тогда пошли)Зайдя в класс, мы с Питером сели на свои места, после чего прозвенел звонок....
____________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀Тихоня или Знаменитость?🥀
DiversosЭто моя 3 история и её я планирую сделать подлиннее чем остальные. ТАКЖЕ ПРИСУТСТВУЕТ НЕЦЕНЗУРНАЯ ЛЕКСИКА, МАТЫ И ТАК ДАЛЕЕ! . Это история о девочке которая жила в России, но решила переехать в ЛА, там учиться её интернет подруга Райли. Т/и работает...