🥀80 глава🥀

4.5K 107 8
                                    

Выйдя из кухни, я поднялась на второй этаж и подошла к единственной открытой двери...
Спрятавшись так чтобы меня не было видно, я стала слушать его движения.

Пит: Закрыл папку в которой что-то писал и убрал на край стола.

Окуратно и как можно тише я достала пистолет и спокойно зашла в комнату как ни в чём не бывало.

Пит: Т/иша, будь аккуратнее пожалуйста...

Поначалу Майкл не обращал на меня никого внимания, но спустя минуту он всё таки посмотрел в мою сторону. Ну а я себе спокойно облакатилась об дверной косяк и вертела пистолет в руках.

Майкл: Кто ты?!
Я: Не узнаёшь человека которого хотел убить подорвав самолёт, Майкл)

Мужчина сначала был в шоке, но всё же сказал:

Майкл: Значит ты выжила...Ну и как же, позволь узнать.
Я: Совершенно случайно. Это не так важно, как то что ты испортил мне жизнь...
Майкл: Может снимешь маску и кепку, хоть лицо твоё увижу)
Я: И не надейся, а камеры контролирует по лучший друг поэтому тебе не получиться подловить меня)
Майкл: И что же ты хочешь?..
Я: Ой как быстро мы перескачили с одной темы на другую..)
Майкл: И всё же, что ты хочешь?
Я: Во-первых, узнать точную информацию о том, почему ты хотел убить меня.
Майкл: Я хотел отомстить твоему отцу за то что увёл у меня любимую и бизнес...
Я: Хех...
Майкл: И почему тебе так смешно? И почему ты вообще в такой одежде?
Я: А сам не догадаешься?) - говорила я, снимая капюшон и показывая татуировку.
Майкл:..."Тень".....
Я: Ты хотел убить не зная моей настоящей личности? Ну и придурок же...
Майкл: И что же ты хочешь? Денег?
Я: Денег у меня предостаточно, но вот кое-чего ты мне уже не сможешь вернуть...
Майкл: И что же это?
Я: Счастье с любимым мне человеком и прежнюю жизнь...
Майкл:...
Я: Поэтому я просто убью тебя и у меня в жизни исчезнет ещё одна проблема) - говорила я, целясь мужчине прямо в сердце.
Майкл: Ты же понимаешь, что в этот кабинет ворвётся охрана которая вырубит тебя одним ударом?) - говорил мужчина, спокойно облакатившись на спинку кресла.
Я: Это ты про тех двух амбалов которые лежат у тебя на кухне с перерезанными глотками?)
Майкл: Ты чёртов псих...
Я: И мне это нравиться)

С этими словами я выстрелила в Дипстера, тем самым убив его.

Пит: Всё хорошо..?
Я: Да, избавилась от человека который испортил мне жизнь.
Пит: Может позвонишь Нике?
Я: Нет, первым делом мне нужно обыскать кабинет и сваливать отсюда.
Пит: Хорошо, если что я на связи буду.
Я: Уже не нужно, можешь отключаться. Спасибо за помощь)
Пит: Я лучше прослежу за тобой...
Я: Как знаешь. - говорила я, заходя в кабинет всё глубже и глубже.

🥀Тихоня или Знаменитость?🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя