Посмотрев на Питера, я начала заподазривать его...
💭Что он уже думал то?...💭
Ри: Ладно, мы тогда пойдём, нужно хорошенько выспаться перед завтрашним днём)
Я: Это точно)
Пит: Тогда увидимся завтра)
Пэй: Увидимся)Мы проводили ребят, после чего закрыли за ними дверь и направились в сторону нашей комнаты. Когда мы подошли к лестнице, я уже хотела стать на первую ступень, но парень резко подхватил меня на руки и стал подниматься вместе со мною на руках.
Я: Пэй, ты чего это?
Пэй: Тебе нужно отдохнуть, завтра важный день)
Я: Но я вполне способна дойти до своей комнаты и искупат...Не успев договорить, как шатен перебил меня, затыкая поцелуем. А спустя 2 минуты мы отстранились друг от друга.
Пэй: Помолчи)
Я: )Парень зашёл в нашу комнату и сразу направился в ванную. Зайдя туда, шатен посадил меня на раковину и стал полностью раздеваться. Когда он снял с себя всю одежду, он стал снимать и с меня, но более медленно, как будто наслаждаясь этим. Когда он закончил, то вновь взял меня на руки и поставил на пол душа, после чего включил слегка горячую воду и стал смотреть мне в глаза.
Пэй: Люблю тебя, малышка Т/и)
Я: И я люблю тебя, малыш Пэй)
Пэй: Меня заводит, когда ты меня так называешь)
Я: Чт...Не успев договорить, как шатен резко и слегка грубовато, впивается в мои губы. Ответив на поцелуй, он поднял меня на руки так, что бы я обхватила его торс ногами, а шею руками, а он тем временем поддерживал меня за бёдра. Углубив поцелуй, Пэй немного сжал мои бёдра, из-за чего я простонала прямо в губы. Прижав меня спиной к стене, парень лишь ещё сильнее сжимал мои бёдра до жути приятной боли. Отстранившись друг от друга спустя 2 минуты, шатен сразу же прильнул к моей шее и стал оставлять багровые засосы. Откинув голову назад, насколько это было возможно, я стала получать удовольствие от его действий. Парень же постепенно переходил засосами от шеи к ключицам, а от ключиц к груди. По всему моему телу были багровые засосы, оставленные моим уже будущим мужем. Запустив одну руку в волосы парня, я посмотрела ему в глаза, а он мне, после чего мы слились в страстном поцелуе. Спустя 4 минуты мы отстранились друг от друга из-за нехватки воздуха.
Pov Автор
(На этом сказочки конец, а кто ждал - тот молодец😆)Я: Пэй..
Пэй: Прости...
Я: Всё в порядке, но не сейчас)
Пэй: Хорошо)Шатен поставил меня на пол душа, после чего я сказала:
Я: Давай купаться и ложиться спать)
Пэй: Как скажешь)Покупавшись вместе с парнем в душе минут за 15, мы закутались в полотенце и забрав свои вещи из ванны, зашли обратно в комнату. Подойдя к шкафу, я сняла с себя полотенце и стала одевать бельё прямо при парне.
Пэй: Т/ишь, знаешь, мне между прочем трудно сдерживаться, спустя 5 лет)
Переодевшись полностью в бельё, я повернулась в сторону парня.
Я: Мне тоже трудно сдерживаться, особенно когда 5 лет никого не было, но нельзя)
Пэй: И почему же?) - говорил шатен, подходя всё ближе и ближе.
Я: Если мы это сделаем, то я завтра не встану)
Пэй: Ну хорошо)Парень подошёл ко мне в плотную, одну руку положил на талию, а другой взял меня за подбородок. И буквально через секунду нежно поцеловал в губы.
Ответив на поцелуй, я обвила шею парня своими руками. А через 3 минуты мы отстранились друг от друга.Пэй: Может всё таки..)
Я: Неа)
Пэй: Ну ладно)
Я: А теперь одевайся)
Пэй: Ага)Отпустив парня, он подошёл к шкафу и стал переодеваться. Сняв полотенце, он одел серые спортивки и лег на кровать. Я же одела свободные шорты с топиком и легла рядом с шатеном.
Пэй обнял меня за талию, а я положила свою руку ему на пресс.Пэй: Устала за сегодня?..
Я: Немного...
Пэй: То что было в парке...
Я: Это уже неважно...
Пэй: Если тебе нужно выговориться, то я тебя выслушаю..)
Я: Спасибо, но я уже в порядке..)
Пэй: Это хорошо...)Полежав ещё немного в объятиях парня, я заснула, сама того не заметив...
____________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀Тихоня или Знаменитость?🥀
DiversosЭто моя 3 история и её я планирую сделать подлиннее чем остальные. ТАКЖЕ ПРИСУТСТВУЕТ НЕЦЕНЗУРНАЯ ЛЕКСИКА, МАТЫ И ТАК ДАЛЕЕ! . Это история о девочке которая жила в России, но решила переехать в ЛА, там учиться её интернет подруга Райли. Т/и работает...