Шатен положил её в комнате, после чего мы переоделись в более удобную одежду, кроме Пэйтона, и стали ждать ребят...
Где-то минут через 15 к нам в дверь кто-то постучался. Подойдя к двери и открыв её, я увидела Райли и Питера.
Я: Заходите, только тише - Мия спит.
Пит: Хорошо.Мы прошли в зал, после чего я сказала:
Я: Мне снова нужна твоя помощь, Пит...
Пит: Конечно зайка, что случилось?
Я: Мне пришёл заказ на убийство...
Ри: И что в этом такого?
Я: Это заказ на имя И/м Ф/м...
Пит: Подожди...
Ри: Вы сейчас прикалывается?
Я: Нет. Мне нужно чтобы ты нашёл того человека, который написал мне это сообщение...
Пит: Хорошо, тогда сейчас же начну...Брюнет достал из своей сумки ноутбук, открыл его и начал что-то быстро искать.
Я: Я пока что маме позвоню и обговорю..
Видео-звонок Mamy🖤
Мама: Да дорогая, ты что-то хотела?
Я: Мам, мне только что пришёл заказ на убийство..
Мама: И что случилось?
Я: Это я бы хотела тебя спросить, почему мне приходит заказ на твоё убийство, за которое готовы заплатить 100.000$
Мама: Ч.чт..
Пит: Я нашёл! Заказ сделал Джейсон Штром.
Я: Ты знаешь этого человека?
Мама: Да, у нас недавно была встреча вместе с ним, но нас не устроили его требования, после чего мы уехали так и не заключив сделку...
Я: Пит, есть его адрес?
Пит: Да, но он сегодня улетел в ЛА.
Я: Понятно...
Мама: Дочь, что ты собираешься делать?..
Я: Как обычно..
Мама: Т/и, твой сарказм доведут до греха..
Я: Я всего лишь убью его и выбью из него всю информацию, когда прилечу в ЛА.После того как я сказала два последних слова, Ри и Пит посмотрели на меня вопросительным взглядом.
Мама: Т/ишь, я прошу тебя, будь осторожна..
Я: Всё хорошо, увидимся.Конец видео-звонка Mamy🖤
Ри: Мне не одной сейчас послышалось?..
Пит: Я тоже это слышал..
Я: Вы про что?
Ри: Ты правда переезжает обратно в ЛА?..
Я: Ну да.
Пит: Подожди, скажи мне на прямую, Т/и. Что у вас теперь с Мурмаером?
Пэй: Теперь она моя невеста)
Ри: Ника, принеси валерьянки пожалуйста..Спустя 5 лет это всё же свершилось!
Я: Сейчас в кое-кого совершенно случайно полетит два метательных ножа, а в третьего вообще пуля)
Ри: Молчу!)
Пит: Но что ты дальше собираешься делать?
Я: Завтра мы все вместе летим в ЛА. А потом разберусь.
Пит: Ладно, лезть я не буду, если что я всегда готов помочь, особенно если это касается моей крестницы)
Пэй: А вот сейчас я не понял.
Ри: Мы с Питером крёстные Мии)
Я: Ты много ещё не знаешь, что случилось за эти 5 лет, любимый)
Пэй: Хм, я уже любимый)
Я: Ты для меня был им всё это время)
Ника: Давайте вы всё это оставите на потом?
Ри: А Вероника кстати с нами полетит?
Я: Да, я её тут не оставлю. Она тут помрёт одна.
Ника: Ну Т/ишь, не приувеличивай!
Я: Это я ещё преуменьшаю)Райли с Питером уже еле держались чтобы не засмеяться, но всё же сказали:
Пит: А где она жить то будет?
Я: Вот это очень даже хороший вопрос...
Пэй: Недалеко от нашего дома в ЛА продавали дом, можно будет его купить и там заселить Нику. Он довольно таки просторный и места хватит ещё человека на три.
Ри: А ты откуда знаешь?
Пэй: Я довольно часто хожу в прошлый дом Т/иши.
Я: То есть, ты следишь за домом?
Пэй: Да, я приставил туда охрану чтобы туда никто не пробрался. Но я не мог там жить...
Ри: Так, хватит о грустном. Мы поехали обратно в отель и будем собираться на самолёт. Кстати, а во сколько он?
Я: В 10:00. Где-то в 18:00 будем в ЛА.
Пэй: Но такого рейса нет.
Я: Теперь есть)
Пэй: О чём это ты?
Я: Завтра всё увидишь)
Пит: Ладно, увидимся)
Я: Увидимся)Мы проводили ребят и посмотрели на время, было 20:18.
Я: Бытсро же день пролетел...
Тут из комнаты выходит Мия, протирая своими маленькими ручками, глазки.
Мия: Мама? Папа?
Я: Да, зайка?)
Мия: А дядя Питер с тётей Райли уже ушли?..
Пэй: Да, но завтра ты снова увидишь их)
Мия: Ура!
Я: Давай тогда мы с тобой покушаем, покупаемся и будем ложиться спатки, а то уже поздно)
Мия: Хорошо, мама)Девочка подбежала ко мне и обняла, а я присела на корточки перед ней и тоже обняла её в ответ. Когда я посмотрела на Пэя, то увидила что то всё это время наблюдал за нами и улыбался.
Мия: А что мы будем кушать?
Я: Кашу)
Мия: Не хочу кашу!
Пэй: Если ты скучаешь кашу, то я вместе с твоей мамой покажем тебе очень красивое место, когда прилетим в ЛА)
Мия: Правда..?
Я: Правда)
Мия: Тогда я скушаю кашу!)
Я: Вот и молодец)Девочка побежала на кухню и села за стол в ожидании еды....
____________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀Тихоня или Знаменитость?🥀
DiversosЭто моя 3 история и её я планирую сделать подлиннее чем остальные. ТАКЖЕ ПРИСУТСТВУЕТ НЕЦЕНЗУРНАЯ ЛЕКСИКА, МАТЫ И ТАК ДАЛЕЕ! . Это история о девочке которая жила в России, но решила переехать в ЛА, там учиться её интернет подруга Райли. Т/и работает...