🥀61 глава🥀

5K 111 6
                                    

Я: За мной слежка...
Ри: Что?!
Я: Тише! Делай вид что всё нормально и мы просто разговариваем..
Ри: Ладно...Но ты обязана мне всё объяснить..
Я: Сейчас не подходящее время. Но я бы хотела попросить тебя кое о чём.
Ри: И о чём же?
Я: Если со мной что-то случиться, всё что угодно, не говори Пэйтону и остальным обо мне. Не при каких обстоятельствах!
Ри: Т/ишь, ты меня пугаешь. Как будто перед смертью просишь...
Я: Всё в порядке. Просто пообещай мне..
Ри: Ладно, обещаю..
Я: Спасибо)
Ри: Но почему ты решила мне это сказать?
Я: Я уже давно хотела, но забывала.
Ри: Ладно..Но кто за тобой следит?

💭Ей лучше не знать, иначе она тоже будет в опасности..💭

Я: Не знаю. Просто за мной чёрная машина едет от самого дома.
Ри: Может совпадение?
Я: Надеюсь..

💭Ага, прям ахринеть какое совпадение! Меня всего лишь хотят похитить, а то и вовсе убить!💭

Ри: Ладно, забудем сейчас об этом. Где вы были до этого?
Я: У мамы и сестры Пэя.
Ри: Тааак..Рассказывай подруга)
Я: Да и рассказывать особо нечего. Просто лично познакомились и всё.
Ри: Прости, но просто это очень необычно)
Я: В плане?
Ри: У Мурмаера не то чтобы серьёзных отношений не было, он в жизни никого с его родными не знакомил)
Я: Понятно.
Ри: Но если что, чур я крёстная)
Я: Райли!
Ри: Хахаха)

Тут к нам подходят парни с мороженным в руках.

Пэй: С чего смеётесь?)
Я: Не важно)
Дил: Мы вам тут мороженного принесли)
Ри: Спасибо)

Шатен протянул мне стаканчик шоколадного мороженого.

Я: Спасибо, Пэй)
Пэй: А где благодарность?

После его слов я улыбнулась и поцеловала его в губы. Парень явно хотел углубить его, но понимал что мы на людях.

Дил: Пошлите дальше гулять?
Я: Ага.

Погуляв с ребятами по парку ещё час, мы решили разойтись по домам. Но когда мы вышли из парка, за нами снова начала следовать чёрная машина. И заметив это, произошло то, чего я больше всего не хотела...

Пэй: Т/ишь, тебе не кажется что это машина следует за нами из самого дома?

💭Ну и как теперь правильно выкрутиться?! Следил бы за мной, когда одна гуляла! Проблем только добавляет!💭

Я: Какая машина?

💭Включаем дурочку на минималках....💭

Пэй: Чёрная BMW, номер 649.
Я: Та нет. Я её в первый раз вижу.

💭Ага, уже раз 10 наверное! И это только за сегодня!💭

Пэй: Как-то странно...
Я: Не обращай внимания. Может просто показалось.
Пэй: Наверное...

Всю остальную дорогу до дома мы шли молча. Поглядывая иногда назад, я заметила что машина начала действовать более скрытно. Скорее всего, водитель машины увидел что его заметил Мурмаер, и решил не рисковать. И правильно сделал, мне тоже лишние проблемы не нужны..
Дойдя до дома, мы разбулись и поднялись ко мне в комнату. Зайдя в неё и сев на кровать, шатен сказал:

Пэй: Чем займёмся?)
Я: Первое что мне нужно сделать, так это осмотреть твою рану.
Пэй: С моим плечом всё в порядке)
Я: А я говорю, то что нужно осмотреть!
Пэй: Если ты просто хочешь увидеть меня без футболки, то так и скажи)
Я: С такими шуточками будешь спать в зале)
Пэй: Ладно, ладно, это шутка)

Пэйтон сел на кровать, снял с себя футболку и повернулся ко мне. Так как его рана не была в бинтах, мне было легче. Но когда я осмотрела переднюю часть, мне нужно было посмотреть на плечо и сзади тоже. Так как мне было сложно это сделать, парень увидел это и притянул меня к себе, посадил к себе на колени и держал за талию. Закончив осматривать его рану, я уже было хотела встать, но Мурмаер не дал мне это сделать и посадил обратно к себе на колени.

Я: Пэйт?
Пэй: Ты куда?
Я: Никуда. Просто хотела встать, а что?
Пэй: Просто интересно)
Я: Что делать будем? - говорила я, обхватывая его шею своими руками.
Пэй: А сколько времени?
Я: Сейчас примерно два часа дня.
Пэй: Есть у меня одна идейка)
Я: И какая же?
Пэй: Хочу тебя кое-куда отвезти)
Я: Ну хорошо, поехали тогда)
Пэй: Ага)

Встав с колен шатена, он одел свою футболку обратно, а сверху накинул тёмное серое худи. Я тоже решила слегка переодеться, поэтому переоделась в спортивные чёрные штаны и светло-серое худи. После этого мы спустились на первый этаж, обувшись и вышли из дома. Подойдя к машине Мурмаера, он сел за руль, а я за пассажирское. Тронувшись с места, я решила всё таки спросить, куда мы едем.

Я: Пэй, а куда мы едем?
Пэй: В очень спокойное и красивое место, тебе там понравиться)
Я: Понятно)

Всё это время мы ехали по знакомой мне дороге, и когда мы наконец остановились спустя минут 20, я поняла где мы были. Это был тот самый утёс, куда я привозила Райли.

Пэй: Приехали)

Выйдя из машины, я увидела прекраснейший вид, который открывался на океан. Подойдя к его краю, шатен сказал...
____________________

🥀Тихоня или Знаменитость?🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя