Когда я только отъехала от места проведения гонок, как по правой стороны показалась машина Мурмаера...
В окне я увидела как он указал жестом руки, остановиться возле обочины.💭Чё ему надо?...💭
Остановившись у обочины, как и Мурмаер, вышла из машины. Дождь уже не был таким сильным, но всё ещё шёл.
Я: Что хотел?
Тут Мурмаер подходит ко мне, прижимает меня к моей машине, но я успеваю среагировать, и достав ножик прикладываю к его шее.
Я: Ещё раз спрашиваю. Что тебе надо?
Пэй: Кто ты такая?!
Я: Тебе я этого не скажу)
Пэй: Говори!
Я: Советую отпустить, если не хочешь, чтобы ты последовал прямиком за Рэксоном)
Пэй: Откуда ты его зна...Стоп...
Я: Неужели догадался?)
Пэй: Это ты убила его сегодня днем...
Я: Оу)
Пэй: Кто ты, мать твою, такая?!Пэйтон резко скинул мою кепку с головы и посмотрел мне в глаза.
Пэй: У тебя красные глаза? Подожди, мне кажется я тебя знаю...
Я чуть сильнее надавила на нож, которые был у его горла.
Я: Стянешь мою маску, и я тебя прикончу. Не смей меня касаться!
Оттолкнув парня, я направила на него пистолет.
Я: Не следи за мной и не пытайся узнать обо мне информацию. Будешь лесть - прикончу раньше времени.
Быстро сев в свою машину, начала уезжать от туда в сторону дома. Решив убедиться что Мурмаер за мной не едет, посмотрела в зеркало заднего вида, и увидела как он ударил кулаком свою машину.
💭Ещё бы немного и он бы смог узнать меня...Нельзя так рисковать...Сглазила ёп твою мать!...💭
Достав телефон из кармана, я посмотрела время..
Я: Так, сейчас уже 22:04, а я уже устала...
Спрятав телефон обратно в карман, продолжила дальше вести машину и следить за дорогой.
💭Черт! Ещё же Питер должен прийти... Нужно ему позвонить...💭
Звонок Питер🤓
Я: Пит, ты сейчас где?
Пит: Уже у тебя, а что случилось?
Я: Я уже еду домой.
Пит: Почему в твоём голосе я слышу страх и гнев?
Я: Позже. Скоро буду.
Пит: Понял.Конец звонка Питер🤓
💭Нужно ещё Райли позвонить, спросить как она там...💭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀Тихоня или Знаменитость?🥀
AléatoireЭто моя 3 история и её я планирую сделать подлиннее чем остальные. ТАКЖЕ ПРИСУТСТВУЕТ НЕЦЕНЗУРНАЯ ЛЕКСИКА, МАТЫ И ТАК ДАЛЕЕ! . Это история о девочке которая жила в России, но решила переехать в ЛА, там учиться её интернет подруга Райли. Т/и работает...