🥀78 глава🥀

4.5K 103 5
                                    

Я была немного удивлена тому, что она описала себя не только в рабочей версии, но и как подругу. Но почти сразу же, я продолжила...

Я: Ну для начала проснусь, сделаю все дела и вернусь домой.
Ника: Т/иша!
Я: Ладно, ладно. Я уже попросила Питера найти мне маршрут Майкла на день. После того ка узнаю всю нужную информацию о нём, я проберусь к нему в дом, найду его, спрошу почему он хотел меня убить, а потом и вовсе застрелю. Как-то так.
Ника: Понятно...
Я: К этому делу я тебя не подпущу и не на шаг.
Ника: Почему же?
Я: Это опасно.
Ника: И это всё объяснение?
Я: Ну да.
Ника: Понятно, как я понимаю, больше от тебя я не добьюсь...
Я: Правильно думаешь. Ну а сейчас допиваем чай и расходимся отдыхать.
Ника: Хорошо.

Допив свой чай, я помыла за собой посуду и пошла к себе в комнату. Взяв сменное бельё, я направилась в ванную комнату, которая находилась у меня в комнате. Зайдя туда и сняв с себя всю одежду, я зашла в душевую кабинку и включила еле горячую воду.
Став под струи воды, я начала вспоминать те моменты, когда Пэй заходил в душ без разрешения, и то как мне было комфортно с ним.
Из-за этих воспоминаний у меня в горле появился ком, чего я уже долго не чувствовала. Постояв так ещё немного, я покупалась, вышла из душа и переоделась в бельё. 
Взяв свои вещи и выйдя из ванной я положила вещи в шкаф, после чего легла на кровать. Мне довольно таки сильно хотелось спать, потому что на часах было уже 22:36. Положив телефон на прикроватную тумбочку, я укрылась лёгким одеялом, а буквально через 4 минуты провалилась в сон...

Утро
9:07

Я проснулась о того, что в квартире что-то упало. Встав с кровати, я поняла что это была Ника. Выйдя из комнаты я прошла в зал, после чего на кухню, но Ники не было. Поэтому я решила зайти к ней в комнату и посмотреть всё ли с ней в порядке. Тихо открыв дверь, я заглянула в комнату и увидела как девушка упала с кровати вместе с одеялом.

💭Походу у неё настолько крепкий сон, что даже падение с кровати её не разбудило...Поднять что-ли...💭

Подойдя к девушке, я подняла её на руки, что было не очень то и легко, и положила обратно в кровать укрыв одеялом. Выйдя из комнаты, я зашла обратно к себе в комнату и села на кровать.

Я: Так...9 часов утра...Замечательно..

Посидев так ещё немного, я всё таки встала и пошла в ванную. Сделав все водные процедуры минут за 15, я вышла и переоделась в домашнюю одежду:

🥀Тихоня или Знаменитость?🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя