Спрятавшись за деревом, я начала как можно не заметнее уходить от туда, но когда я думала что скрылась, за мою руку кто-то схватил...
Повернувшись назад, я увидела на сквозь промокшего Пэйтона.💭Блять...Пиздец нахуй...💭
Пэй: Кто ты?!
Я:...
Пэй: Кто ты мать твою такая?! И почему пришла на её похороны?!Выдернув руку, я достала пистолет и поставила ему перед глазами.
Пэй: Стреляй! Мне уже нечего терять...
💭Прости малыш Пэй...💭
Я:....
Пэй: Почему ты не стреляешь?! Почему?! Почему ты молчишь?!
Я: Она бы не хотела этого... - говорила я изменённым голосом, медленно опуская пистолет.
Пэй: Что..?
Я: Живи ради неё, иначе никто её не будет помнить, как ты...С этими словами я ушла из кладбища запутанными тропинками, чтобы Пэй не мог меня найти и догнать. Отойдя на достаточно дальнее расстояние, я стала ждать Пита на том же месте, где он меня и высадил.
Минут через 15, подъехала машина. Сев на заднее сиденье, Ри спросила меня:Ри: Что случилось? Почему Мурмаер побежал куда-то?
Я: Он заметил меня и догнал.
Пит: Что?!
Я: Всё нормально. Он ничего с собой не сделает...
Ри: Ты уверена в этом..?
Я: Да..Поехали уже домой...Машина тронулась с места и мы поехали домой. Минут за 14, мы наконец доехали, вышли из машины зашли в дом. Пройдя в зал, подруга сказала:
Ри: И что теперь?
Я: В 16:00 у меня самолёт.
Ри: Ты же будешь на связи...?
Я: Конечно)
Пит: Т/ишь, ты можешь объяснить что произошло на кладбище?
Я: Пэй заметил меня и побежал.
Пит: И всё? А дальше?
Я: Дальше он догнал меня, схватил за руку, я её вырвала после чего мы обменялись с ним парочкой фраз.
Ри: И о чём вы говорили?
Я: Не важно. Главное то, что после моих слов он не должен с собой ничего сделать. Но на всякий случай присматривайте за ним пожалуйста...
Пит: Как скажешь..
Я: Ладно, я буду собираться на самолёт..С этими словами я встала с дивана и ушла на второй этаж. Зайдя в комнату, я задумалась о произошедшем.
💭Он же с собой ничего не сделает?...По крайней мере после тех слов, он должен продолжать жить...Надеюсь на это...💭
Так как у меня почти не было вещей, я положила их в портфель, предварительно переодевшись. Собравшись минут за 30 и убедившись что всё забрала, спустилась вместе с портфелем на первый этаж и оставила его возле двери. Посмотрев время на телефоне, было 14:32. Прийдя к ребятам, сразу спросила у Пита:
Я: Пит, а за сколько мы доедем до аэропорта?
Пит: За час где-то или минут за 40.
Я: Тогда уже пора выезжать.
Ри: Можно я с вами поеду...?
Я: Да, конечно)Выйдя из дома, предварительно забрав вещи, мы сели в машину и направились в сторону аэропорта.
Всю дорогу мы ехали молча, а по лицам ребят было понятно, что им грустно. Минут так за 40 мы доехали до нужного места, как и говорил брюнет. Выйдя из машины с портфелем, мы направились в здание.Я: Ну всё ребят, мне уже пора. Скоро самолёт прилетит...)
Ри: Ты же нас не забудешь...?
Я: Нет конечно. Когда прилечу, то обязательно напишу)
Пит: Не натвори никаких глупостей)
Я: Постараюсь)Посмотрев на время в своём телефоне, то поняла что он прилетит минут через 20. А мне нужно было пройти ещё и очередь.
Я: Ладно, я пошла. А то мне еще проходить все необходимое...)
Глаза подруги были стеклянными, после чего она крепко мне обняла.
Ри: Я буду скучать...
Я: Я тоже)Тут ко мне подходить Пит и тоже обнимает, после чего говорит:
Пит: Если что-то понадобиться - обращайся)
Я: Естественно)Отстранившись от своего старого лучшего друга, я забрала свой портфель и направилась проходить всё необходимое. Так как мои новые документы были сделаны с красными глазами, то мне придётся жить всю оставшуюся жизнь в России без линз.
Пройдя всё что было необходимо, я удостоверилась что ничего не забыла и направилась в самолёт. Заняв своё место и включив музыку в наушниках, я повернулась в окно и стала наблюдать за тем, как мы взлетаем.
Спустя минут 15 взлёта, я заснула с наушниками в ушах.
Проснулась я только тогда, когда пилот сказал на весь салон:Пилот: Добро пожаловать в Россию!
💭Неужели я так сильно вымоталась и проспала весь полёт...💭
Выйдя из самолёта, я сразу же направилась к выходу из аэропорта. Так как я не хотела привлекать особого внимания к себе из-за глаз, я решила позвонить маме.
Звонок Mamy🖤
Ма: Привет Т/ишка. По какому поводу на этот раз звонишь?)
Я: Привет, по поводу того, что я только что прилетела в Россию и стою возле здания аэропорта)
Ма: Ничего себе! А мне почему не сказала что так рано прилетишь!
Я: Давай все вопросы потом. Я бы пока не хотела привлекать к себе особого внимания и хотела попросить вызвать мне машину. Желательно того человека, который знает меня.
Ма: Ах да. Я ещё не успела тебе рассказать, но теперь у тебя будет свой личный помощник по совместительству с личным менеджером)
____________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀Тихоня или Знаменитость?🥀
SonstigesЭто моя 3 история и её я планирую сделать подлиннее чем остальные. ТАКЖЕ ПРИСУТСТВУЕТ НЕЦЕНЗУРНАЯ ЛЕКСИКА, МАТЫ И ТАК ДАЛЕЕ! . Это история о девочке которая жила в России, но решила переехать в ЛА, там учиться её интернет подруга Райли. Т/и работает...