Укрывшись одеялом, мы оба заснули...
Утро
10:38Проснувшись и открыв глаза, я поняла что лежу на груди у Пэйтона, причём абсолютно голой, как и он. Вспомнив что было вчера вечером, я поняла, что от расспросов мне никак не сбежать.
Но когда я уже хотела приподняться с кровати, то услышала как возле нашей комнаты кто-то что-то бурно обсуждает.
Полностью укрывшись одеялом и притворившись что сплю, поняла что дверь в комнату открылась и послышались голоса:Ри: Как думаете, когда у них свадьба?)
Нес: Думаю уже не за горами)
Чар: Райли, она сожрёт тебя, когда проснётся...
Ри: Ну, по крайней мере я теперь буду крёстной)
Нес: Оставляй им обоим сменную одежду и пошли уже.
Чар: А откуда у Чейза есть женская одежда?
Нес: Вообще-то мужская. Он дал одежду Пэйтона, потому что он раньше тут частенько ночевал.Дверь в комнату закрылась, а голоса девочек и вовсе исчезли. Убедившись что они всё же ушли, я сказала:
Я: Я её не сожру, а придушу...
Пэй: Кис, всё же хорошо)
Я: Так ты не спишь?
Пэй: Попробуй тут не проснуться)
Я: И вправду...ладно, нужно вставать...Приподнявшись на локтях, я посмотрела под дверь и сказала:
Я: Они нам твою сменную одежду прин...
Не успев договорить, как Пэйтон валит меня обратно на кровать и крепко обнимает.
Я: Пэйт, нужно к ребятам спускаться раз мы уже проснулись..
Пэй: Ну крох, давай ещё полежим)
Я: Пэй, мне конечно нравиться лежать с тобой рядом, так ещё и в обнимку голыми, но нужно вставать) - сказала я, поцеловав парня в губы.
Пэй: Хорошо)Встав с кровати, я подошла к двери, взяла сменную одежду и пошла в ванную, которая находилась в комнате. Зайдя в неё, я сразу же зашла в душ, включила воду и стала под горячими струйками воды, которые слегка обжигали кожу. Покупавшись и одевшись в одежду Пэя, я вышла из комнаты и увидела как парень всё ещё лежит в постели.
Я: Можешь идти в душ)
Пэй: Ага)Парень забрал свою одежду и тоже пошёл в душ. Когда он закрыл дверь, я обратила внимание на состояние комнаты, а точнее на то, что по всей комнате была разбросана наша с парнем одежда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀Тихоня или Знаменитость?🥀
De TodoЭто моя 3 история и её я планирую сделать подлиннее чем остальные. ТАКЖЕ ПРИСУТСТВУЕТ НЕЦЕНЗУРНАЯ ЛЕКСИКА, МАТЫ И ТАК ДАЛЕЕ! . Это история о девочке которая жила в России, но решила переехать в ЛА, там учиться её интернет подруга Райли. Т/и работает...