После моих слов, женщина протянула мне листок, на котором был записан номер телефона...
Джоан: Это мой номер телефона на всякий случай)
Я: Спасибо)Тут послышались шаги, которые направлялись в нашу сторону. Буквально через 2 секунды появился Пэйтон, у которого в руках было две чашки чая.
Убрав листок к себе в карман, я сделала вид что никакого разговора не было, и продолжала вести себя как ни в чём не бывало.Пэй: Прости что так долго)
Я: Ничего страшного)
Пэй: О чём болтали?
Джоан: Я рассказывала Т/ишке как познакомилась с её родителями)
Пэй: Понятно)Посидев ещё немного у Джоан, парень наконец сказал:
Пэй: Ладно мам, нам уже пора)
Встав с дивана, мы подошли к входной двери.
Джоан: Приезжайте ещё)
Я: Хорошо. Досвидания)
Джоан: Пока Т/и)Выйдя вместе с шатеном из дома, мы сели в его машину и направились домой. По пути я засмотрелась в окно и погрузилась в свои мысли.
💭Если он не будет похищать или убивать меня при людях, то скорее всего подстроит всё под несчастный случай...Нужно сохранять бдительность...💭
Из моих мыслей меня вывел голос Пэя.
Пэй: Крох всё хорошо?
Я: Да, вполне. Засмотрелась просто...
Пэй: Что скажем Райли и Дилану?
Я: В плане?
Пэй: Кис, с тобой точно всё хорошо? Они же хотели с нами провести время...
Я: Извини..
Пэй: Это из-за того что произошло утром?....
Я: Вовсе нет. Забудь об этом..
Пэй: Тогда скажи мне, в чём дело? Что с тобой происходит?Посмотрев на парня, я продолжила:
Я: Пэйт, тебе не о чём переживать. Со мной правда всё в порядке)
Пэй: Если что-то случиться, говори мне сразу!
Я: Хорошо)Парень продолжил вести машину, а спустя минут 15, мы подъехали к моему дому. Остановившись рядом с ним, мы вышли из машины и направились во внутрь.
Зайдя в дом мы разбулись. Когда я хотела пойти на второй этаж, меня на руки подхватил шатен так, чтобы я могла обхватить его торс ногами, а шею руками.Я: Пэйт?
Пэй: Да кис?)
Я: Ты чего это?Парень лишь ухмыльнулся своей дьявольской улыбкой, после чего страстно впился в мои губы. Спустя минуты 2, мы отстранились друг от друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀Тихоня или Знаменитость?🥀
De TodoЭто моя 3 история и её я планирую сделать подлиннее чем остальные. ТАКЖЕ ПРИСУТСТВУЕТ НЕЦЕНЗУРНАЯ ЛЕКСИКА, МАТЫ И ТАК ДАЛЕЕ! . Это история о девочке которая жила в России, но решила переехать в ЛА, там учиться её интернет подруга Райли. Т/и работает...